В Челябинске начал работать единый номер служб спасения «112»
С 1 ноября в областном центре до экстренных служб можно дозвониться по единому номеру «112» с мобильных телефонов.
На внедрение Системы -112 по всему региону будет потрачено с 2018 по 2021 годы 274 млн рублей из южноуральского бюджета, сообщает корреспондент ГТРК «Южный Урал» со ссылкой на пресс-службу правительства. К Системе-112 подключились четыре оператора связи: Мегафон, Билайн, МТС и Теле2. Ранее система вызова экстренных служб по единому номеру работала в Челябинской области только по проводным каналам связи.
«Правительством региона были созданы все технологические условия для подключения к системе операторов сотовой связи. Планируем, что в первом полугодии 2018 года на всей территории Челябинской области Система-112 заработает в опытной эксплуатации, и дозвониться можно будет с помощью любого оператора связи», – рассказал министр общественной безопасности Челябинской области Евгений Савченко.
Система-112 создается на базе единых диспетчерских служб муниципалитетов и регионального Центра обработки вызовов. Принимаемая оператором информация вносится в электронную карту и по сети направляется одной или сразу нескольким экстренным службам. На всю операцию по приему, обработке и передаче данных должно уходить не более 65 секунд.
Служба информации cheltv.ru, фото: ktv-ray.ru
Последние новости
- 15.01.2021 23:49Первый государственный приют для животных появится в Челябинской области
- 15.01.2021 22:54В Чебаркуле реконструировали больницу
- 15.01.2021 21:33Жители Челябинска оказались отрезаны от мира железной дорогой
- 15.01.2021 19:56Лучшие сноубордисты мира съедутся на Южный Урал
- 15.01.2021 19:51В Челябинске более 60 домов остались без отопления в мороз