В Челябинске начал работать единый номер служб спасения «112»

С 1 ноября в областном центре до экстренных служб можно дозвониться по единому номеру «112» с мобильных телефонов.

На внедрение Системы -112 по всему региону  будет потрачено с 2018 по 2021 годы 274 млн рублей из  южноуральского бюджета, сообщает корреспондент ГТРК «Южный Урал» со ссылкой на пресс-службу правительства. К Системе-112 подключились  четыре оператора связи: Мегафон, Билайн, МТС и Теле2. Ранее система вызова экстренных служб  по единому номеру работала в Челябинской области только по проводным каналам связи.

«Правительством региона были созданы все технологические условия для подключения к системе операторов сотовой связи. Планируем, что в первом полугодии 2018 года на всей территории Челябинской области Система-112 заработает в опытной эксплуатации, и дозвониться можно будет с помощью любого оператора связи», – рассказал министр общественной безопасности Челябинской области Евгений Савченко.

Система-112 создается на базе единых диспетчерских служб муниципалитетов и регионального Центра обработки вызовов. Принимаемая оператором информация вносится в электронную карту и по сети направляется одной или сразу нескольким экстренным службам. На всю операцию по приему, обработке и передаче данных должно уходить не более 65 секунд.

                                                        Служба информации cheltv.ru, фото: ktv-ray.ru

 

    

Последние новости

Еще интересные новости