В Челябинской области запустили новые высокогорные трамваи

Они с легкостью преодолевают крутые подъемы, и также без усилий скатываются вниз. По улицам Златоуста теперь колесят новые высокогорные трамваи. Пять современных вагонов – это лишь начало программы обновления городского транспорта, передает корреспондент ГТРК “Южный Урал“.
Марина Тюрина несколько раз в день обходит вагон – не может нарадоваться новой технике. Признается, за 17 лет работы вагоновожатой впервые чувствует себя как в кабинете космического корабля.
“Эти сделаны с любовью для наших уважаемых и дорогих пассажиров. Для удобства водителя. Теплые, комфортные, удобные, все для нас”, – сообщила водитель трамвая Марина Тюрина.
Златоустовский трамвай – один из самых высокогорных в России. В некоторых местах угол подъема достигает 30ти градусов. “Почти американские горки”, – шутят пассажиры. И уже серьезно добавляют – в старых вагонах было холодно и неудобно. Зато сейчас – совсем другое дело.
“Очень удобно, тепло, главное, не продувает нигде, как в тех трамваях, удобно, мягко идет, как сказать, вообщем мягко идет по рельсам, побольше бы таких”, – сообщила жительница Златоуста Валентина Смирнова.
Пока на линию вышли пять новых трамваев. Но это – только начало программы обновления городского транспорта, делятся планами в администрации Златоуста. На эти цели из областного бюджета выделено 50 миллионов рублей.
Читайте также: В Челябинске тестируют новый трамвай

“Эксплуатируется техника ежедневно и интенсивно, поэтому встал насущный вопрос обновления автопарка и парка подвижного состава трамваев”, – сообщил директор МУП “Автохозяйство” администрации Златоуста Денис Зуев.
Грандиозные задачи ставят перед собой и в областном центре. В Челябинск уже несколько раз привозили новые вагоны. Но ни один из них не прошел испытания потрепанными рельсами. Поэтому в министерстве транспорта сейчас готовят проект по полной перезагрузке трамвайной сети. Ее планируют начать уже в следующем году.
“Планы по развитию трамвайных путей огромные и по ремонту путей, и по развитию, и по стрелочным переводам и по обновлению подвижного состава”, – сообщил заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров.
А между тем, Марина Тюрина с комфортом проехала по крутым горам и стремительным спускам 46 километров – это протяженность златоустовского маршрута. И уже не дождется следующей смены, чтобы вновь сесть за управление новым трамваем.
В Челябинской области появились современные высокогорные трамваи
Жители Челябинской области сообщили о массовом сожжении собак
Оксана Кузьмина
Последние новости
- 27.02.2021 11:31Календарь садовода на март: что нужно сделать в начале весны
- 27.02.2021 10:23«Потеряла письмо»: на Урале сняли самую опасную хищную птицу севера
- 27.02.2021 6:44ЕДДС Челябинск: отмена занятий в школах – последние данные
- 26.02.2021 23:21Впервые за 6 лет. “Трактор” готовится к плей-офф Кубка Гагарина
- 26.02.2021 22:17Не вернулся из путешествия: житель Челябинской области пропал в Танзании