Южноуральские дороги, которые срочно нуждаются в ремонте


В Челябинской области составляют карту “убитых дорог”. Активисты Общероссийского народного фронта второй год подряд проверяют качество дорожного полотна на Южном Урале. В чем главные проблемы челябинских магистралей по мнению федеральных экспертов и есть ли улучшения, по мнению местных жителей, расскажет корреспондент ГТРК “Южный Урал” Лев Битков.

В ярких жилетах, касках и со строительными инструментами эти люди похожи на дорожных рабочих, но дороги в Челябинске они не ремонтируют, а инспектируют. Первую яму активисты Общероссийского народного фронта находят буквально в 10 метрах от своего штаба, в самом центре Челябинска – на улице Цвиллинга.

– Здесь мы видим яму глубиной 10 сантиметров, она в два раза больше, чем требует норматив. Такой дефект является ненормативным и должен быть устранен в течение 10 суток.

Еще одна проблема южноуральских дорог – ливневки. Причем регулярные наводнения – это полбеды. В Челябинске опасным может быть не только их отсутствие, но даже наличие. Например, на улице Российской решетка канализации в три раза глубже норматива уходит в асфальт. На большой скорости автомобиль может пробить колесо и вылететь на пешеходов. Вместе с народными инспекторами объект осматривает и представитель администрации – обещает исправить в течение недели.

“По сравнению с состоянием дорог двухгодичной давности, все-таки дороги стали немного лучше. Но есть проблемы: новые дороги строятся и принимаются уже с нарушениями”, – отмечает Дмитрий Цопов, активист “Дорожной инспекции ОНФ”.

В августе 2015 года активисты ОНФ уже покатались по челябинским улицам и были шокированы дорожными условиями в городе-миллионнике. Поэтому сегодня южноуральским ямам они уделяют повышенное внимание. По итогам прошлой инспекции челябинские дороги были признаны худшими в Уральском округе. А в федеральном рейтинге областной центр занял 107-ю строку из 117.

Автомобилисты, которым приходится ездить по челябинским дорогам чаще, чем раз в два года, пока позитивных изменений не замечают.

– Стали хуже. Все эти трещины, ямы. Не заделывается.

– Должен сказать, что особых изменений не наблюдаю. Но то, что находятся на стабильном уровне, отмечаю.

– Кругом одни ямы.

Объективной оценки работы южноуральских дорожников стоит ждать через месяц. К концу августа активисты ОНФ проедут по самым крупным городам страны и составят новый рейтинг. Сегодня на карту убитых магистралей в Челябинской области на сайте общественников добавлен 201 километр полотна, который срочно нуждается в ремонте.

Лев Битков, Константин Дедков

    

Последние новости

Еще интересные новости