За комфорт и безопасность. Южноуральские дорожники подводят итоги годы

Трассу из Челябинска в Екатеринбург сделают полностью четырехполосной. А под Симом построят новую дорогу, в обход города. В управлении федеральных автодорог “Южный Урал” поделились планами на следующий год и подвели итог работы в этом. Что удалось сделать – в репортаже корреспондента ГТРК «Южный Урал» Антона Зубкова.

Жительница деревни Казанцево Зульфия Абдрахманова теперь переходит трассу Челябинск – Екатеринбург, не опасаясь за свою жизнь. Надземный пешеходный мост дорожники управления федеральных автодорог «Южный Урал» возвели этим летом.

«Даже можно детей отпускать, не бояться. Так как здесь многих сбивали. Даже светофор поставили – и все равно они неслись. А сейчас по мосту переходить не страшно», – рассказывает жительница Казанцево Зульфия Абдрахманова.

Удобно и водителям. Здесь больше нет заторов.

Пешеходный мост построили в короткие сроки. Все потому, что конструкция модульная. Ее также можно быстро разобрать. Для удобства – перила и освещение, которое загорается вечером.

Через несколько километров – еще один важный дорожный объект. Автомобильная развязка в сторону поселка Рощино. Мост, который не видел капитального ремонта несколько десятилетий, этим летом глобально реконструирован. Усилили опоры, заменили пролетные строения и дорожное полотно. Для плавности проезда смонтировали специальные швы.

Всего в уходящем году, рассказывают в управлении автодорог “Южный Урал”, на территории Челябинской области, отремонтировали 110 километров федеральных трасс и несколько путепроводов.

Например, развязку около Коркино и мост через реку Увелька. Обновили дорожное полотно на трассе М-5 в районе Таскино и дорогу около Троицка, а также девятикилометровый участок въезда в Челябинск со стороны Екатеринбурга.

«Привели в нормативное состояние ширину покрытия, обустроили остановочные полосы. Необходимая ширина полосы для проезда 3,75 метра», – поясняет начальник технического отдела Управления федеральных автодорог “Южный Урал” Дмитрий Глызин.

Трассу М-5 под селом Травники теперь не узнать: вместо двухполосной дороги – настоящий хайвей. Дорожники открыли движение по магистрали на протяжении десяти километров в сторону Миасса. Кроме того, сдали в эксплуатацию двухуровневую развязку. Уложили асфальт, установили освещение, металлическое ограждение, дорожные знаки. Кстати, асфальтобетон имеет шероховатую текстуру, что, например, сокращает тормозной путь машин.

Грандиозные планы по реконструкции дорожной сети у Росавтодора и на следующий год.

«Планируется начать капитальный ремонт 40-километрового участка в сторону Екатеринбурга, где сейчас фактически движение идет по двум полосам. Мы будем увеличивать количество полос до четырех. Также продолжится реконструкция участка под Чебаркулем», – отмечает начальник технического отдела Управления федеральных автодорог “Южный Урал” Дмитрий Глызин.

Четырехполосную магистраль продлят до Еланчика. А под Симом построят совершенно новую дорогу. Она пройдет по новому направлению и позволит сократить время в пути. Контракт на первый этап работ заключен в этом году, основные работы планируется начать уже в следующем. Кроме того, в 2020 году планируется начать реконструкцию участка трассы от границы с Башкирией.

Алексей Текслер рассказал о судьбе маршруток в Челябинске

    

Последние новости

Еще интересные новости