Зачем заводить Тик Ток. Эксперты отметили работу сайта ГТРК «Южный Урал» на новой платформе

Зачем заводить Тик Ток. Эксперты отметили работу сайта ГТРК «Южный Урал» на новой платформе
Зачем заводить Тик Ток. Эксперты отметили работу сайта ГТРК «Южный Урал» на новой платформе. Автор фото:  Olivier Bergeron / pexels.com

Видео, сделанное редакцией сайта ГТРК «Южный Урал», попало в подборку проекта «Вместе Медиа». Специалисты подготовили обзор аккаунтов средств массовой информации в Тик Ток.

Эксперты привели примеры роликов региональных СМИ, которые комфортно чувствуют себя на популярной площадке. В их число вошло видео «Необычные грибы» из аккаунта сайта cheltv.ru, набравшее более 7 тыс. просмотров.

@cheltvru#грибы #заготовкиназиму #урожай2020 #хочуврек #рек #like #likeforlike #like4like #followme #amazing #newvideo♬ Vibe (If I Back It Up) – Cookiee Kawaii

В Тик Ток появилась адаптированная под соцсети часть статьи из рубрики «Факты». Поводом для нее послужил яркий грибной сезон в Челябинской области, который не только порадовал богатым урожаем, но и удивил редкими находками. В итоге ролик посмотрели больше 7000 пользователей.

 

Подобные ролики редакция сайта ГТРК «Южный Урал» готовит регулярно, уделяя внимание не только не традиционным новостным форматам подачи информации.

Зачем заводить Тик Ток. Эксперты отметили работу сайта ГТРК «Южный Урал» на новой платформе

Зачем заводить Тик Ток. Эксперты отметили работу сайта ГТРК «Южный Урал» на новой платформе
Зачем заводить Тик Ток. Эксперты отметили работу сайта ГТРК «Южный Урал» на новой платформе. Автор фото: MarieXMartin / pixabay.com

Наиболее активной аудиторией Тик Тока считают детей и подростков. В целом количество пользователей исчисляется сотнями миллионов. Тематика публикуемых видеороликов может быть разнообразной.

Зачем заводить Тик Ток. Эксперты отметили работу сайта ГТРК «Южный Урал» на новой платформе
Зачем заводить Тик Ток. Эксперты отметили работу сайта ГТРК «Южный Урал» на новой платформе. Автор фото: Melissa Faust / pixabay.com

Отметим, что проект «Вместе Медиа» — серия фестивалей, которые проводят ежегодно во всех федеральных округах с финальным этапом в Москве. Для участников эксперты готовят мастер-классы, обсуждают работы и определяют победителей.

Кроме того, команда проекта дает советы представителям СМИ о том, как работать в цифровом пространстве и находить новые инструменты.

Счет идет на часы. Морозы до -22 ударят по Южному Уралу

Последние новости