Заработала горячая линия по услугам такси и каршеринга
С 5 ноября по инициативе Роспотребнадзора открыта горячая линия по услугам такси и каршеринга, передает корреспондент сайта cheltv.ru.
Звонки на горячую линию специалисты будут принимать две недели – по 19 ноября. Они ответят на любые вопросы, касающиеся правил оказания услуг таксистами и сервисом проката автомобилей. На горячую линию также можно сообщить о нарушении прав потребителей.
“Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей. В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениями в этой сфере”, – сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Добавим, что все больше автовладельцев готовы отказаться от единоличного пользования своей машиной, чтобы оказывать услугу каршеринга желающим сесть за руль.
Служба информации cheltv.ru , фото: rg.ru
Последние новости
- 14.04.2021 12:57Собрал шесть машин: автокран без тормозов устроил массовое ДТП на Урале
- 14.04.2021 12:13ХК «Трактор» создал скаутскую службу
- 14.04.2021 11:47Резь в глазах и кашель: аллергопрогноз для Челябинской области на апрель
- 14.04.2021 10:39Суровый хищник: в Челябинской области поймали гиганта-каннибала
- 14.04.2021 10:21Судьба ребенка: как отстаивают права детей в Челябинской области