Заработала горячая линия по услугам такси и каршеринга

Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и аренды автомобилей

С 5 ноября по инициативе Роспотребнадзора открыта горячая линия по услугам такси и каршеринга, передает корреспондент сайта cheltv.ru.

Звонки на горячую линию специалисты будут принимать две недели – по 19 ноября. Они ответят на любые вопросы, касающиеся правил оказания услуг таксистами и сервисом проката автомобилей. На горячую линию также можно сообщить о нарушении прав потребителей. 

“Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей. В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениями в этой сфере”, – сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. 

Добавим, что все больше автовладельцев готовы отказаться от единоличного пользования своей машиной, чтобы оказывать услугу каршеринга желающим сесть за руль.  

Последние новости

Еще интересные новости