Жалуйтесь и спрашивайте. Минэкологии запустило собственные аккаунты в соцсетях
В Министерстве экологии Челябинской области сообщили о готовности оперативно реагировать на обращения южноуральцев, передает корреспондент ГТРК “Южный Урал”.
Чтобы спросить о том, что происходит с воздухом, информировать о нарушениях экологического законодательства, прислать фото несанкционированных вырубок деревьев и задать другие вопросы, теперь не обязательно писать официальные письма и ждать ответа 30 дней.
“Если человек обратился, то мы можем дать ему оперативный ответ, если он его не устроил, можем дать официальный. Если человека устроил ответ в соцсетях, то ему не надо писать официальные обращения”, – говорит Виталий Безруков, начальник управления Министерства экологии Челябинской области.
Собственные аккаунты в соцсетях для Министерства экологии – это возможность оперативно информировать, а для жителей региона – получать ответы на свои вопросы и данные о мероприятиях, возможностях и акциях ведомства.
Официальная страница Министерства экологии Челябинской области в “Вконтакте”: vk.com/mineco_174
Анна Селезнева
Последние новости
- 16.01.2021 18:29Погода в Челябинске в феврале: такого не ожидали даже синоптики
- 16.01.2021 16:36Митрополит Григорий: “Истина, которую мы содержим в своих сердцах, не человеческая, но Богом данная”
- 16.01.2021 15:32Авария оставила без отопления 30 домов под Челябинском
- 16.01.2021 13:37“Субботнее утро”. Выпуск от 16.01.21
- 16.01.2021 12:51Крупный пожар произошёл в трамвайном депо на Урале