Жалуйтесь и спрашивайте. Минэкологии запустило собственные аккаунты в соцсетях
В Министерстве экологии Челябинской области сообщили о готовности оперативно реагировать на обращения южноуральцев, передает корреспондент ГТРК “Южный Урал”.
Чтобы спросить о том, что происходит с воздухом, информировать о нарушениях экологического законодательства, прислать фото несанкционированных вырубок деревьев и задать другие вопросы, теперь не обязательно писать официальные письма и ждать ответа 30 дней.
“Если человек обратился, то мы можем дать ему оперативный ответ, если он его не устроил, можем дать официальный. Если человека устроил ответ в соцсетях, то ему не надо писать официальные обращения”, – говорит Виталий Безруков, начальник управления Министерства экологии Челябинской области.
Собственные аккаунты в соцсетях для Министерства экологии – это возможность оперативно информировать, а для жителей региона – получать ответы на свои вопросы и данные о мероприятиях, возможностях и акциях ведомства.
Официальная страница Министерства экологии Челябинской области в “Вконтакте”: vk.com/mineco_174
Анна Селезнева
Последние новости
- 15.04.2021 10:16Очаровашка: на Урале нашли птицу с самыми добрыми глазами
- 15.04.2021 10:03Резкий скачок: в Челябинской области рекордно взлетит давление
- 15.04.2021 9:44Режет как сыр: умельцы на Урале создали необычную машину для колки дров
- 15.04.2021 9:16Тренды 2021: жители Челябинска открывают свечные заводики
- 15.04.2021 5:49Погода в Челябинске: очень плохая примета убирать теплые вещи в апреле