Жалуйтесь и спрашивайте. Минэкологии запустило собственные аккаунты в соцсетях


В Министерстве экологии Челябинской области сообщили о готовности оперативно реагировать на обращения южноуральцев, передает корреспондент ГТРК “Южный Урал”.

Чтобы спросить о том, что происходит с воздухом, информировать о нарушениях экологического законодательства, прислать фото несанкционированных вырубок деревьев и задать другие вопросы, теперь не обязательно писать официальные письма и ждать ответа 30 дней.

“Если человек обратился, то мы можем дать ему оперативный ответ, если он его не устроил, можем дать официальный. Если человека устроил ответ в соцсетях, то ему не надо писать официальные обращения”, – говорит Виталий Безруков, начальник управления Министерства экологии Челябинской области.

Собственные аккаунты в соцсетях для Министерства экологии – это возможность оперативно информировать, а для жителей региона – получать ответы на свои вопросы и данные о мероприятиях, возможностях и акциях ведомства.

Официальная страница Министерства экологии Челябинской области в “Вконтакте”: vk.com/mineco_174

Последние новости

Еще интересные новости