Челябинский диспетчерский центр МЧС посетили сотрудники СМИ

Туда, где не ступала нога журналиста. Впервые Челябинская служба спасения допустила сотрудников СМИ в свой диспетчерский центр.

Ярослав Тонких приходит на работу к восьми утра. Из этого кресла ему удастся встать ровно через сутки. Иногда не хватает времени даже на обед. В среднем за смену диспетчер службы спасения отвечает на 300-400 звонков.

Конечно, не каждый звонок от граждан заканчивается выездом бригады спасателей. По словам Ярослава, в некоторых случаях люди звонят, чтобы просто поговорить и получить моральную поддержку. Хотя иногда дело доходит и до казусов. Довольно часто диспетчерам приходится спасать челябинцев, например, от инопланетян. Главный диспетчер городской службы спасения Ярослав Тонких говорит: «И в квартирах бывает, и на улицах люди их видят. Соответственно, советуем как-то поаккуратней себя вести».

Сейчас звонки в службе спасения принимает один человек. В зимнее время количество диспетчеров увеличивается до пяти. В крещенские морозы трубка этого телефона буквально разрывается. Спасатели отвечают на две тысячи звонков в час. Правда, звонят не погорельцы и не жертвы ДТП, а обычные школьники. «В зимний период, когда наступают холода, идет большое количество звонков от детей и родителей, связанных с обучением, когда занятия отменяются в школах. Мы в эти дни вызываем дополнительных операторов и сажаем их на телефоны», — отмечает заместитель директора Челябинской службы спасения Борис Солодянкин.

За прошлый год диспетчерский центр принял более 75 тысяч звонков. Кстати, каждый из них регистрируется компьютером. Поэтому телефонным шутникам спасатели советуют забыть их номер. Ложный вызов может закончиться административной ответственностью.

Последние новости

Еще интересные новости