Сеть аптек «Классика» оштрафовали за ненадлежащую рекламу

Антимонопольная служба обязала сеть аптек «Классика» выплатить пятьдесят тысяч рублей. Причина — ненадлежащая реклама благотворительной акции «Вернем зрение малышам».

Эта реклама вызвала большой общественный резонанс, но вместо притока покупателей принесла аптечной сети одни проблемы. С 1 февраля по 31 марта «Классика» обязалась перечислять 5% от каждой покупки детскому офтальмологическому центру. Однако, по данным антимонопольной службы, процент выплат так и не подтвердился. К тому же количество детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз, гораздо меньше, чем сообщала «Классика» в рекламе. Также сеть аптек использовала в акции фотографию ребенка без согласия его родителей. Все эти нарушения позволили антимонопольной службе признать рекламу ненадлежащей и оштрафовать аптечную сеть.

Последние новости

Еще интересные новости