Челябинские автолюбители пострадали из-за некачественного бензина

Южноуральцы стали чаще жаловаться на некачественный бензин. Заправив машины на одной из сетей, сразу несколько десятков челябинцев были вынуждены отвести своих железных коней в сервис. 

Ярослав Федоров – профессиональный гонщик, ему не страшны горные перевалы, лесные тропы и заснеженные трассы. Но на городской дороге мастер авторалли оказался бессилен – подвел некачественный бензин. После очередной заправки на станции “Салават” автовладелец оказался в сервисе. “Высветилась лампочка сигнальная Check-Engine – и двигатель начал троить. Разобрали двигатель и выяснили, что загнуло впускной клапан, причиной этого стала налипшая смола. По заключению было некачественное топливо”, – рассказывает автовладелец Ярослав Федоров. 

Ремонт машины обошелся в 50 тысяч рублей. О печальном опыте Ярослав поделился на своей странице в соцсети. Оказалось, у него много друзей по несчастью. Несколько десятков человек заправились на той же АЗС с аналогичными последствиями. В Интернете они оставляют нелестные комментарии. 

– Заправились на АЗС “Салават”, утром следующего дня завести автомобиль не смогли. В автосервисе сказали, что от плохого бензина залипли клапана в открытом положении. Итог – 40 тысяч на ремонт.

– Я в шоке от того, что творится на заправках! Заправили полный бак – и двигателя нет!!! Ремонт обошелся в колоссальные суммы! Теперь страшно и на других заправляться заправках!

– Мастер на приемке сразу спросил: “Где заправлял машину?”. Услышал “Салават” и сразу сказал, что за эту неделю я уже пятый клиент с этой заправки. 

Теперь все пострадавшие хотят возместить потраченные в автосервисе деньги, поэтому объединились в группу и решили подать коллективный иск. Юрист Денис Пайвин говорит: “В нашем случае, я считаю, мы правы, потому что по закону о защите прав потребителя некачественный товар, в данном случае бензин, производитель или продавец должен возместить ущерб, который был связан с использованием этого товара”. 

В сети автозаправочных станций “Салават” информацию о претензиях клиентов подтверждают, но связывают возникшую проблему не с качеством топлива, а с его перевозкой. По словам управляющего, при транспортировке в бензин попала грязь, которая и стала причиной массовых поломок. “Все резервуары зачищены, топливо завезено новое, больше таких проблем возникнуть не должно, – уверяет Сергей Ермолаев, менеджер по эксплуатации сети АЗС “Салават” в Челябинске. – Люди, которые обратились к нам с письменными претензиями, часть из них отработана и удовлетворена, часть будет рассмотрена”. 

Помимо челябинских автовладельцев, на бензин из колонок “Салавата” пожаловались водители из Копейска и Златоуста. Каждый из них надеется на полное возмещение ущерба. Стимул бороться за свои права есть. Недавно в Красноярском крае произошел прецедентный случай. Водителю внедорожника, которому залили некачественный бензин, удалось отсудить у АЗС миллион рублей.

Последние новости

Еще интересные новости