“Идите, куда хотите”. Пассажиры рассказали подробности о задержке рейса в Анталью

Самолет в Анталью компании “Red Wings” задержали в аэропорту Челябинска. По словам пассажиров, им сообщили о технической неисправности воздушного судна. Подробности – у корреспондента ГТРК “Южный Урал” Егора Брагина.

Связаться по телефону с представителями компании “Red Wings” нам не удалось. В данный момент линия перегружена. Время ожидания ответа оператора составляет 60 минут. Это не удивительно. Ведь туда пытаются дозвониться сотни возмущенных туристов, которые 12 часов ожидают вылета в Анталью.

“Наблюдается превышение времени ожидания ответа оператора. Мы ценим ваше время”, – говорит автоответчик.

А эти кадры были сняты в начале суток. Пассажиры уже прошли таможенный контроль. Однако перед выходом на посадку им сообщили, что придется подождать. По какой причине – долгое время было не ясно.

Рейс в Турцию отложили из-за неисправности самолета. Менять борт компания не стала. Для ремонта вызвали специалиста из Москвы. Пассажиры теперь боятся лететь на этом лайнере.

– “Часа через полтора нам объявили, что самолет неисправен, и сколько будут устранять поломку – неизвестно”.

– “Ни попить не дали, ничего. Выдали вещи – куда хотите, туда идите. Как это так? Где обязательства? Мест в гостинице, сказали, только 50. А остальные 170 человек – куда хотите, идите”.

Добавим, что на этот рейс было зарегистрировано 219 пассажиров из них 58 дети. Транспортная прокуратура проверяет, как были исполнены их права потребителей и соблюдение закона о безопасности полетов. Как стало известно недавно, рейс перенесли на 18:00 часов вечера. Хотя до этого сообщали, что самолет отправится в 13:00, затем в 15:00, потом в 16:00. Но, видимо, механики до сих пор устраняют неисправности.

Смотрите также:

Туристы из Челябинска не смогли вылететь в Анталию из-за поломки самолета

Задержкой рейса из Челябинска в Анталью заинтересовалась прокуратура

    

Последние новости

Еще интересные новости