"Интерсвязь" внедрила новую IT-технологию и повысила стабильность интернета

Автор: Ирина Юсупова
"Интерсвязь" внедрила новую IT-технологию и повысила стабильность интернета
"Интерсвязь" внедрила новую IT-технологию и повысила стабильность интернета. Фото: pxhere.com

Компания "Интерсвязь" интегрировала в свою работу высокотехнологичную систему диагностики абонентских линий — она помогает предсказывать возникновение технических проблем.

Инновационное решение является собственной разработкой южноуральских программистов, которая используется для обслуживания миллиона человек в регионах присутствия компании: Челябинской, Курганской и Свердловской областях.

"Проект, получивший название "Телепатия", позволяет предугадывать возникновение технических проблем еще до того, как абонент начинает чувствовать ухудшение сервиса. Это уменьшает количество аварийных ситуаций у пользователей, а также обеспечивает их стабильным интернетом в любое время суток", — сообщили в пресс-службе "Интерсвязи".

Во время мониторинга абонентских линий удается определять тенденции к ухудшению параметров, которые могут приводить к ошибкам, и вовремя реагировать на них. Информацию оперативно обрабатывают и передают профильным службам, чтобы назначить "предупредительный" ремонт.

"С внедрением этой технологии количество обращений в техподдержку заметно снизилось, потому что наше решение позволяет работать, опережая события. Сейчас таким образом обрабатывается около 50% всех обращений с неисправностями "последней мили" — абонентской линии", — отметил директор по сервисам компании "Интерсвязь" Антон Примаков.

"Интерсвязь" внедрила новую IT-технологию и повысила стабильность интернета
"Интерсвязь" внедрила новую IT-технологию и повысила стабильность интернета. Фото: pxhere.com

IT-организация регулярно внедряет инновационные технологии, и особое внимание уделяют продуктам в сфере обслуживания абонентов. Например, заявки от пользователей обрабатывают с помощью интеллектуальных систем голосовых помощников и чат-ботов. За прошлый год сотрудники кол-центра и "цифровые ассистенты" успешно "закрыли" порядка 2 млн обращений.

Один из недавних продуктов — Платформа автоматизации контакт-центров, которая позволяет создавать сценарии роботизированной обработки обращений различной сложности и увеличивает эффективность работы контакт-центра на 50%, отмечают в компании.

"Интерсвязь" внедрила новую IT-технологию и повысила стабильность интернета

Челябинск вошел в топ-3 городов с самыми низкими платежами по льготной ипотеке

Последние новости