Магнитогорцы могут сообщить о проблемах в работе транспорта на "горячую линию"

Автор: Конькова Елизавета
Магнитогорцы могут сообщить о проблемах в работе транспорта на "горячую линию"
ФОТО: ГТРК "Южный Урал"

С 28 ноября в Магнитогорске будет открыта "горячая линия", посвященная вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Инициатива реализуется территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Челябинской области и направлена на помощь местным жителям.

Нередко возникают ситуации, когда права потребителей могут быть нарушены. Это может касаться как пассажирских перевозок, так и грузовых услуг. "Горячая линия" позволит получить квалифицированные консультации по данным вопросам, а также узнать, как действовать в случае проблем.

Консультирование будет осуществляться с понедельника по четверг с 8:30 до 12:00 и с 12:45 до 17:30, а в пятницу — с 8:30 до 12:00 и с 12:45 до 16:15. Южноуральцы могут обращаться по телефонам: 8 (3519) 20-24-36, 8 (3519) 21-04-58.

Кроме того, консультации можно получить в центре ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области", расположенном в Магнитогорске. Эксперты ждут посетителей в будние дни с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Телефон для связи 8 (3519) 58-04-12.

На "горячую линию" можно обращаться по вопросам, связанным правилами перевозки пассажиров и багажа, обязанности перевозчиков. Кроме того, эксперты расскажут, как действовать в случае задержки рейса или утери багажа.

Магнитогорцы могут сообщить о проблемах в работе транспорта на "горячую линию"

Подпишитесь и читайте новости ГТРК "Южный Урал" там, где удобно: МАХTelegram, ВКонтактеОдноклассники

Последние новости