Магнитогорцы могут сообщить о проблемах в работе транспорта на "горячую линию"

С 28 ноября в Магнитогорске будет открыта "горячая линия", посвященная вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Инициатива реализуется территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Челябинской области и направлена на помощь местным жителям.
Нередко возникают ситуации, когда права потребителей могут быть нарушены. Это может касаться как пассажирских перевозок, так и грузовых услуг. "Горячая линия" позволит получить квалифицированные консультации по данным вопросам, а также узнать, как действовать в случае проблем.
Консультирование будет осуществляться с понедельника по четверг с 8:30 до 12:00 и с 12:45 до 17:30, а в пятницу — с 8:30 до 12:00 и с 12:45 до 16:15. Южноуральцы могут обращаться по телефонам: 8 (3519) 20-24-36, 8 (3519) 21-04-58.
Кроме того, консультации можно получить в центре ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области", расположенном в Магнитогорске. Эксперты ждут посетителей в будние дни с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Телефон для связи 8 (3519) 58-04-12.
На "горячую линию" можно обращаться по вопросам, связанным правилами перевозки пассажиров и багажа, обязанности перевозчиков. Кроме того, эксперты расскажут, как действовать в случае задержки рейса или утери багажа.
Магнитогорцы могут сообщить о проблемах в работе транспорта на "горячую линию"
Подпишитесь и читайте новости ГТРК "Южный Урал" там, где удобно: МАХ, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 05.12.2025 10:38 В Нагайбакском районе открыли памятник разведчику Борису Батраеву
- 05.12.2025 10:09 В Челябинске объявили о старте строительства ледового городка
- 05.12.2025 9:56 Лучших волонтеров наградили в Челябинске
- 05.12.2025 9:11 В российских кинотеатрах вышел фильм "Волчок"
- 05.12.2025 8:06 Навыки работы с нейросетями – в приоритете: особенности рынка труда в Челябинске