На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга

Автор: Александр Ермолин
На Южном Урале подводят итоги
На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга ФОТО: pxhere.com

В течение двух недель жители региона могли проконсультироваться по транспортным услугам, гигиене в салонах автомобилей, ценовой политике, техническому состоянию и безопасности техники.

Напомним, акцию проводили Роспотребнадзор и Центр гигиены и эпидемиологии региона. Граждан и предпринимателей консультировали по вопросам Правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.

Так, пользователям "горячей линии" рассказали, что если при заказе такси пассажир увидел одну цену, а по приезду сумма увеличилась чуть ли не вдвое, специалисты советуют сразу обращаться к агрегатору такси с претензией. Для подтверждения своей правоты, можно приложить фото заказа или предоставить свидетеля. В таком случае потребителю вернут разницу.

Итоги "горячей линии" опубликуют на сайте Роспотребнадзора уже в декабре Специалисты ведомства напоминают, что подобные акции призваны напомнить потребителям и предпринимателям об их правах. Обратиться с жалобами на недобросовестных таксистов можно на протяжении всего года.

На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга

Последние новости