На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга
В течение двух недель жители региона могли проконсультироваться по транспортным услугам, гигиене в салонах автомобилей, ценовой политике, техническому состоянию и безопасности техники.
Напомним, акцию проводили Роспотребнадзор и Центр гигиены и эпидемиологии региона. Граждан и предпринимателей консультировали по вопросам Правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
Так, пользователям "горячей линии" рассказали, что если при заказе такси пассажир увидел одну цену, а по приезду сумма увеличилась чуть ли не вдвое, специалисты советуют сразу обращаться к агрегатору такси с претензией. Для подтверждения своей правоты, можно приложить фото заказа или предоставить свидетеля. В таком случае потребителю вернут разницу.
Итоги "горячей линии" опубликуют на сайте Роспотребнадзора уже в декабре Специалисты ведомства напоминают, что подобные акции призваны напомнить потребителям и предпринимателям об их правах. Обратиться с жалобами на недобросовестных таксистов можно на протяжении всего года.
На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 30.04.2024 5:19 Какой будет погода в Челябинской области в последний день апреля: прогнозы и приметы
- 29.04.2024 23:04 Опытные инструкторы готовят добровольцев-контрактников из Челябинской области
- 29.04.2024 22:13 Бобр оказался недобр: зубастый зверь напал на челябинца
- 29.04.2024 21:28 Тридцать тысяч жителей Челябинска вышли на Всероссийский субботник
- 29.04.2024 21:10 В преддверии Дня солидарности трудящихся профсоюзы Челябинской области подвели итоги