Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"

Через платформу обратной связи было решено почти тридцать тысяч проблем южноуральцев. Такие данные приводят в Центре управления регионом.
Больше всего обращений поступило в Министерство здравоохранения. 90% южноуральцев интересует тема коронавируса, остальных — частные вопросы, к примеру, как записаться на прием к нужному врачу, получить льготные лекарства.
На втором месте — Государственная жилищная инспекция. Туда жители чаще всего жаловались на работу управляющих компаний, просили установить мусорные контейнеры, отремонтировать крыши в домах.
Третье место поделили Министерство социальных отношений и Министерство дорожного хозяйства и транспорта.
Так, например, жители нового поселка в Сосновском районе пожаловались на водителя маршрута №136, который не соблюдает расписание и не всегда следует по маршруту. После рассмотрения жалобы работа водителя была скорректирована.
Кстати, на "Госуслугах" теперь можно оформить ДТП. На портале работает сервис "Европротокол онлайн".
Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"
Пьяный водитель уходил от погони ГИБДД и устроил две аварии в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 08.07.2025 20:04
Опыт не обязателен: шансы на трудоустройство выпускников в Челябинске - 08.07.2025 19:03
Жителя Челябинской области осудили на 5,5 лет за призывы к экстремизму - 08.07.2025 18:16
Более 40 тонн зараженных нектаринов и персиков привезли в Челябинск - 08.07.2025 17:07
В Челябинске полностью готов фундамент нового корпуса детской хирургии - 08.07.2025 16:38
Футболиста Федора Смолова обвиняют в избиении бизнесмена из Челябинска