Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"

Через платформу обратной связи было решено почти тридцать тысяч проблем южноуральцев. Такие данные приводят в Центре управления регионом.
Больше всего обращений поступило в Министерство здравоохранения. 90% южноуральцев интересует тема коронавируса, остальных — частные вопросы, к примеру, как записаться на прием к нужному врачу, получить льготные лекарства.
На втором месте — Государственная жилищная инспекция. Туда жители чаще всего жаловались на работу управляющих компаний, просили установить мусорные контейнеры, отремонтировать крыши в домах.
Третье место поделили Министерство социальных отношений и Министерство дорожного хозяйства и транспорта.
Так, например, жители нового поселка в Сосновском районе пожаловались на водителя маршрута №136, который не соблюдает расписание и не всегда следует по маршруту. После рассмотрения жалобы работа водителя была скорректирована.
Кстати, на "Госуслугах" теперь можно оформить ДТП. На портале работает сервис "Европротокол онлайн".
Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"
Пьяный водитель уходил от погони ГИБДД и устроил две аварии в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 06.12.2025 8:19 Креветки и калина с червями: чем кормят птиц в реабилитационном центре Челябинска
- 06.12.2025 7:07 Тепло и скользко: какой будет погода в Челябинской области в выходные
- 05.12.2025 23:09 В Магнитогорске санитарная обрезка деревьев из-за теплой погоды продолжится в декабре
- 05.12.2025 22:48 Спасают жизни: как работают реанимационные бригады скорой в Челябинске
- 05.12.2025 22:22 Мультимедийное пространство открыли в челябинской школе