Продажи точно в срок. На ММК реализуют новую концепцию работы с покупателями

Продажи точно в срок. На ММК реализуют новую концепцию работы с покупателями
Продажи точно в срок. На ММК реализуют новую концепцию работы с покупателями. Фото: pravdaurfo.ru

На Магнитогорском металлургическом комбинате совершенствуют планирование производственного процесса и реализуют стратегическую инициативу «Продажи. Точно в срок». Это позволяет оптимизировать запасы на складах и быстро доставлять качественный товар на рынок.

Клиентоориентированность и оперативность поставок – одно из достоинств ММК, говорят на комбинате. Магнитогорский металл покупают почти в 50 странах мира. Он пользуется спросом в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Европе и, безусловно, в России и странах СНГ. В соответствии с концепцией “Продажи. Точно в срок” продукция попадает к покупателю в нужном количестве, в нужное место и главное – вовремя.

«Нам нужно поставить металл клиенту вовремя, не отгружая его со складов, а именно отгружая его с конвейера, то есть с адъюстажа нашей компании, при этом не наращивая объем запасов, а еще и желательно, сокращая их», – говорит заместитель генерального директора ПАО “ММК” по продажам Сергей Ушаков.

“Продажи. Точно в срок” зависят не только от тех, кто выпускает и продает металл, здесь задействовано множество промежуточных звеньев.

Продажи точно в срок. На ММК реализуют новую концепцию работы с покупателями

Продажи точно в срок. На ММК реализуют новую концепцию работы с покупателями
Продажи точно в срок. На ММК реализуют новую концепцию работы с покупателями. Фото: ura.news

Чтобы добиться слаженности и точности взаимодействия, на ММК уже несколько лет пользуются специальной системой оперативно-календарного планирования. Автоматизированная программа помогает добиться слаженной работы всех служб и точности исполнения графика. Внедрение на предприятии этой программы в 2018 году было удостоено золотой медали Международной промышленной выставки “Метал-Экспо”.

 

А клиенты благодаря этой программе могут отслеживать передвижение заказа в переделах комбината в режиме онлайн.

«Для нас каждый клиент важен. Ему в общем-то не было большой необходимости прямо день в день получать или неделя в неделю, но тем не менее мы для себя такую задачу ставим. По крайней мере мы ему называем дату и стараемся в нее попасть!», – добавил Сергей Ушаков.

По словам руководства, металлургический комбинат соответствует международным показателям эффективности работы с клиентами. Один из таких, так называемый OTIF (“вовремя и в полном объеме”), должен быть не меньше 70%. В июне Магнитке удалось преодолеть эту отметку и зафиксировать показатель на уровне 72% в среднем по предприятию.

А ряд ключевых подразделений показал еще более высокий результат: сортовой цех – 90%, листопрокатный цех №5 – 80%.

Узнай счастливчиков. Гороскоп на 18 июля для всех знаков зодиака

    

Последние новости

Еще интересные новости