Рифат Сабитов: "Социальная реклама – хороший пример взаимодействия государства, медиа, НКО и бизнеса"

Заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ Рифат Сабитов принял участие в Национальном рекламном форуме. Он проходит в эти дни в Москве.
Одной из тем обсуждения стала социальная реклама. Рифат Сабитов отметил, что она получает все большее распространение как на телевидении, так и в интернете, и служит хорошим примером взаимодействия государства, медиаотрасли, бизнеса и некоммерческих организаций.
При этом важно учитывать, что рекламная отрасль продолжает активно развиваться: чем больше становится рынок, тем острее ощущается потребность в конструктивном диалоге с органами государственной власти, без которого нельзя эффективно работать над долгосрочными инвестициями, партнерскими проектами и прозрачностью индустрии в целом.
Еще одной важной темой в рамках форума стало обсуждение закона "О рекламе". Эффективной площадкой для взаимодействия всех заинтересованных сторон, по мнению Рифата Сабитова, могла бы стать Общественная палата России и ее координационный совет.
Рифат Сабитов: "Социальная реклама – хороший пример взаимодействия государства, медиа, НКО и бизнеса"
Последние новости
- 05.12.2025 12:01 Два фестиваля из Челябинской области стали победителями международных премий
- 05.12.2025 11:14 Бюджет Челябинской области получит дополнительно более полумиллиарда рублей
- 05.12.2025 11:01 В Челябинской области отец с 13-летним сыном утонули в пруду
- 05.12.2025 10:38 В Нагайбакском районе открыли памятник разведчику Борису Батраеву
- 05.12.2025 10:09 В Челябинске объявили о старте строительства ледового городка