Рифат Сабитов: "Важно разграничивать информационные материалы и рекламу"

В Общественной палате РФ обсудили разграничение понятий "реклама" и "информационные материалы". Дискуссию провел заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной платы России по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов.
Инициатива по разделению этих понятий была озвучена в ходе Национального рекламного форума. В обсуждении приняли участие представители ФАС, юристы, СМИ и эксперты в области маркетинга и рекламы.
Рифат Сабитов отметил, что у участников рынка рекламы, заказчиков и специалистов все чаще возникает вопрос: что такое информационные материалы и в чем их отличие от рекламы. Во время дискуссии представители ФАС и эксперты по связи с общественностью обозначили проблемные моменты, которые возникают при трактовке этих понятий.
После обсуждения Рифат Сабитов поддержал идею создания рабочей группы для согласования изменений в закон "О рекламе". Также специалисты разработают тезисы о понятии рекламы и обсудят итоги с ФАС России.
Рифат Сабитов: "Важно разграничивать информационные материалы и рекламу"
Последние новости
- 14.12.2025 18:42 Детокс-диета перед новым годом: в каких случаях допустима
- 14.12.2025 17:11 Челябинская область попала в топ экологического рейтинга регионов
- 14.12.2025 16:38 Профессиональные цели: челябинцы рассказали о планах на 2026 год
- 14.12.2025 15:11 ГТРК "Южный Урал" готовит новогодний выпуск ток-шоу "Необычные люди"
- 14.12.2025 14:12 На челябинском заводе разработали самый тяжелый автогрейдер в стране