Спасти за 75 секунд: в Челябинске посчитали, скольким жителям города требовалась экстренная помощь

Автор: Елизавета Конькова
Спасти за 75 секунд: в Челябинске посчитали, скольким жителям города требовалась экстренная помощь
Фото: Интерсвязь

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания "Интерсвязь" продолжает внедрять новые комфортные и безопасные домофонные системы в многоквартирных и частных домах. На Южном Урале уже установлены более 15 000 "Умных домофонов". Одной из самых востребованных функций интеллектуального устройства в Челябинске является возможность вызова экстренных служб. Аналитики компании выяснили, сколько раз горожане воспользовались "кнопкой спасения" и с чем это было связано.

Первые "Умные домофоны" с возможностью вызова экстренных служб появились в Челябинске в 2019 году. По данным специалистов Интерсвязи за последние три года "кнопкой спасения" воспользовались 82 483 раза. Пик активности пришёлся на пандемию коронавируса: 56 837 нажатий. В 2019 году с экстренными службами связывались 12 311 раз. С начала этого года операторам единой дежурно-диспетчерской службы позвонили 13 335 раз. Чаще всего жители города вызывали экстренные службы в осенне-зимний сезон, что возможно связано с обострением вирусных заболеваний, а также продолжительными январскими праздниками. По данным Центра обработки вызовов Системы 112, ежедневно со всей области операторам поступает от 3 500 до 4 000 звонков, свыше 50 % из них ложные.

"“Умные домофоны”, которые сейчас устанавливаются в регионе, разработаны в собственном конструкторском бюро компании. Устройство обладает десятком функций, обеспечивающих безопасность и комфорт жителей дома. Звонить с такого домофона возможно не только в конкретную квартиру, но и на номер экстренной службы "112". Воспользоваться сервисом могут абсолютно все горожане, даже находясь в незнакомом районе и дворе"комментирует генеральный директор компании "Интерсвязь" Эдуард Калинин.

Для соединения с оператором ЕДДС необходимо нажать "кнопку спасения" и удерживать её в течение пяти секунд. Таким образом, любой человек, даже оставшись без связи, может рассчитывать на своевременную помощь.

"Оператор “Системы 112” получает подробную информацию о местонахождении человека, который сделал звонок и заявил об экстренной ситуации. Геолокация автоматически отмечается на цифровой карте. Поэтому дежурному достаточно сообщить о том, что произошло. После чего он в течение 75 секунд оформит заявку на выезд соответствующей бригады", — комментирует начальник "Центра обработки вызовов Системы 112 — Безопасный регион" Евгений Круглов.

Отметим, что в апреле экстренные службы города, которые регулярно оказывают помощь челябинцам, отметили свой первый общий праздник. В "Дне защиты людей", организованном компанией "Интерсвязь", ГТРК "Южный Урал" и "Российским союзом спасателей" приняли участие сотрудники чрезвычайных ведомств и народные герои. Профессионалы устроили показательные выступления, провели интерактивные экскурсии и мастер-классы. Всего в мероприятии приняли участие более 10 000 южноуральцев.

На правах рекламы

Спасти за 75 секунд: в Челябинске посчитали, скольким жителям города требовалась экстренная помощь

В Челябинской области спасатели обнаружили два трупа в запертых квартирах

Последние новости