Удачные покупки. Уральские ученые научатся определять интересы покупателей в магазинах

Удачные покупки. Уральские ученые научатся определять интересы покупателей в магазинах
Удачные покупки. Уральские ученые научатся определять интересы покупателей в магазинах

Проблема выбора товаров в магазинах известна давно и обеспокоены ей не только покупатели, но и производители. Новая разработка уральских ученых может помочь определить интересы покупателей, что приведет к более эффективному методу отбора продаваемых товаров и поможет производителям и покупателям.

Ученые Южно-Уральского государственного университета разрабатывают проект, цель которого – изучить интерес потребителей к различным товарам. Работать новая разработка будет на основе уже проверенной технологии RFID – тех самых ярлыков, с помощью которых сейчас предотвращают кражи в магазинах.

Удачные покупки. Уральские ученые научатся определять интересы покупателей в магазинах
Удачные покупки. Уральские ученые научатся определять интересы покупателей в магазинах

На ранних этапах разработка призвана помочь производителям оценить, какими именно товарами покупатели интересуются чаще всего. Выставочные стенды в магазинах для этого снабжаются специальными датчиками, которые отслеживают, какие товары чаще всего оказываются в руках потенциального покупателя.

 

Сейчас разработчики тестируют концепт на обуви. Датчики должны сообщать, мимо каких товаров чаще всего проходят потенциальные покупатели и какие из них чаще берут в руки.

Удачные покупки. Уральские ученые научатся определять интересы покупателей в магазинах
Удачные покупки. Уральские ученые научатся определять интересы покупателей в магазинах

Проект не требует внедрения нового оборудования и масштабных исследований, однако потребуется специальное программное обеспечение, способное анализировать различную информацию о предпочтениях людей. На данный момент разработка завершена примерно на 70 %, заявляет руководитель проекта Виктор Переведенцев.

Ученые говорят, что потенциал их разработки довольно большой и датчики могут помочь не только выбирать наиболее востребованные товары производителям, но и контролировать присутствие работников различных сфер на рабочем месте, а также следить за состоянием людей.

Удачные покупки. Уральские ученые научатся определять интересы покупателей в магазинах

Более заразный британский штамм коронавируса впервые выявили в России

Последние новости

Еще интересные новости