"Умный шлагбаум" разработали в Челябинске

Автор: Яна Сконечная
"Умный шлагбаум" разработали в Челябинске
Фото: ГТРК "Южный Урал"

Распознает автомобильные номера и сам открывает шлагбаум – новую разработку, оснащенную искусственным интеллектом, презентовали на IT-форуме "Информационное общество: цифровая трансформация регионов". Он проходит в эти дни в Челябинске. Участие в нем принимают более тысячи специалистов со всей страны.

Главе региона Алексею Текслеру компания "Интерсвязь" демонстрирует свою визитную карточку – "умный" домофон. Он не просто может открыть дверь, рассказать о погоде, но и вызвать экстренные службы. Еще одна разработка — "умный шлагбаум".

"Это тоже одно из наших направлений, "умный шлагбаум", распознающий автомобильные номера, сам открывает шлагбаум для въезда в закрытые территории".

Награду в конкурсе "Лучший IT-проект региона" получил проект "Платформа автоматизации контакт-центров с интеллектуальной обработкой сообщений. Чат-система обслуживания клиентов" от компании "Интерсвязь". Его признали лучшим в номинации "Лучший IT-проект в сфере торговли и услуг". Чат-система помогает облегчить работу контакт-центров и служб поддержки в муниципальных, коммерческих и других организациях, работающих с обращениями граждан. На сегодняшний день через систему проходит не менее 200 тысяч обращений в месяц. Запросы обрабатываются в круглосуточном режиме, что позволяет более чем на 40% разгрузить работу сотрудников колл-центров.
Фото: ГТРК "Южный Урал"
Фото: ГТРК "Южный Урал"

О своих изобретениях IT-специалисты "Интерсвязи" рассказывают сразу на нескольких на площадках форума. Здесь, к примеру, обсуждают искусственный интеллект в здравоохранении. Изначально голосовой робот был создан для системы 122 – туда звонили люди по вопросам COVID-19. Сегодня разработку внедряют и в больницах области

"Мы совершенствуем нашу систему, система становится более интеллектуальная, она еще лучше понимает людей, закрывает более точечные запросы", – говорит директор Центра технологий искусственного интеллекта компании "Интерсвязь" Юрий Дмитрин.

"Умный шлагбаум" разработали в Челябинске
Фото: ГТРК "Южный Урал"

Выглядит это как обычный диалог с оператором колл-центра. На самом деле на другом конце провода – робот.

– Напоминаем вам, что по данному номеру телефона произведена запрись на прием к врачу, вы подтверждаете запись?

– Да, подтверждаю.

– Большое спасибо.

Искусственный интеллект от IT-компании уже работает и на заводах. Об этом говорят на другой дискуссионной площадке форума. В цехах внедряются камеры, которые следят за тем, носят ли рабочие каски. Есть и персональные видеорегистраторы, напоминающие бейджи.

"Он крепится на грудь и позволяет работать в режиме рации, то есть с ним можно всегда связаться. Позволяет начальнику смены контролировать, что делает сотрудник,  пресекать неправильные действия или помогать ему", – отмечает директор Центра промышленного интернета компании "Интерсвязь" Дмитрий Чудинов.

Эти наработки уже внедрены на предприятиях региона и помогают спасать жизни, сохранять здоровье и защищать людей.

"Умный шлагбаум" разработали в Челябинске

Последние новости