Уральское масло покоряет Китай

Южноуральское подсолнечное масло, возможно, скоро будут поставлять в Китай. Копейский маслозавод посетила делегация из Поднебесной. Представителям КНР понравилось не только качество самой продукции, но и условия, в которых масло перерабатывают. Предприятие может составить конкуренцию даже самым престижным европейским заводам. 

Чистота – первое, что бросается в глаза при входе на предприятие. Повсюду стоит новое, современное оборудование, за его работой следят высококлассные специалисты. Этот цех – сердце предприятия. Именно сюда впервые попадает сырье собственного производства из Башкирии. Здесь масло избавляется от механических примесей и проходит холодную фильтрацию.

Очищенное и дезодорированное масло поступает в лабораторию. Это святая святых, шутят сотрудники, здесь специалисты определяют качество получившегося продукта. “При норме 0,3 в этом продукте кислотное число получилось не больше 0,1. Это говорит о качественном показателе”, – поясняет сотрудник лаборатории.

Прежде чем масло попадает в бутылки, оно проходит дополнительную очистку серебром. Кстати, тару различного объема выдувают здесь же, на предприятии.

Завод по переработке подсолнечного масла работает в Копейске уже больше пятнадцати лет. После полной модернизации здесь работают две полностью автоматизированные линии фасовки общей мощностью до четырехсот тонн масла в сутки. “Наши технологии европейские, и сегодня по своим производственным технологиям мы ничем не уступаем лучшим заводам Европы”, – с гордостью сообщает директор ООО “Сигма” Сергей Дмириев.

Отсюда южноуральское масло поступает на прилавки магазинов полсотни регионов России, Казахстана, Туркменистана, Киргизии, Афганистана, Латвии, Литвы и стран Таможенного союза. А в скором времени копейское масло планируется поставлять и в Китай. “Сейчас у нас проходят переговоры с китайской стороной, – рассказывает начальник отдела маркетинга группы компаний “Сигма” Вера Разумова. – То есть они заинтересованы в поставке нашего масла себе”.

Заводов-гигантов, подобных этому, в России не больше четырех. В основном они находятся в Приволжском и Центральных округах. Южноуральское предприятие представляет федеральный бренд, который характеризует Челябинскую область как регион с развитой перерабатывающей индустрией.

 

Последние новости

Еще интересные новости