В Челябинской области сделают ставку на развитие глэмпингов

Автор: Олеся Тимонина
В Челябинской области сделают ставку на развитие глэмпингов
В Челябинской области сделают ставку на развитие глэмпингов ФОТО: pxhere.com

К концу 2024 года ожидается появление не менее 900 новых номеров в модульных некапитальных средствах размещения. Во всемирный День туризма корреспондент ГТРК «Южный Урал» Олеся Тимонина выяснила, как развивают эту отрасль в Челябинской области.

Минэкономразвития России выделило нашему региону почти миллиард рублей на создание модульных некапитальных средств размещения. По количеству таких проектов Южный Урал является лидером в стране: он получил наибольшую поддержку среди всех регионов, подчеркнул вице-губернатор Александр Богашов.

«Это позволит поддержать проекты на общую сумму около 4 миллиардов рублей — миллиард это субсидии бюджетной сферы, три миллиарда составят вложения инвесторов. Результат в части модульных некапитальных средств размещения быстрый: к концу 2024 года ожидаем введение около 900 номеров. Это хорошее подспорье для развития инфраструктуры региона. Порядок предоставления грантов будет опубликован в ближайшее время. Месяц отводится на проведение конкурса, средства будут распределяться в начале ноября».

В этом году при поддержке федеральных органов власти в Челябинской области будут выделены гранты на обустройство пляжей и национального туристического маршрута в размене 89 миллионов рублей, отметил Александр Богашов.

«Это позволит подержать 12 проектов, которые будут направлены на приобретение потенциальными инвесторами различного оборудования: это некапитальные средства в виде пирсовых частей на пляже, шезлонги, цифровое оборудование, связанное с информационным обеспечением и другие цели».

Для продвижения туристического потенциала Челябинской области в следующем году должны запустить мобильный туристический информцентр. Он сможет ездить и приглашать на туробъекты не только по городам Челябинской области, но и отправляться в соседние регионы Урала.

Также решается вопрос об открытии такого стационарного объекта в южноуральской столице, прокомментировал гендиректор «Центра проектного развития туризма» Максим Мельников. Нужно решить, где наиболее эффективно его разместить.

«Он должен быть открыт в локациях, которые обеспечены потоком. Если мы его разместим вне мест прогулок или пребывания туристов, то это будет бессмысленно. Активно ищем новую точку. Надеемся, что этот вопрос решится до конца года».

Баннеры с туристическим объектами Челябинской области сейчас активно размещают в Москве и Санкт-Петербурге. Также прорабатывается возможность захода в Крым, где традиционно большой турпоток.

В Челябинской области сделают ставку на развитие глэмпингов

Последние новости