Жители Челябинской области жалуются на завышенные счета за воду

Автор: Ирина Юсупова
Жители Челябинской области жалуются на завышенные счета за воду
Жители Челябинской области жалуются на завышенные счета за воду. Фото: ГТРК "Южный Урал"

Жители Златоуста Челябинской области возмущены счетами за холодную воду. На днях люди получили квитанции за январь с суммами, в несколько раз превышающими средние начисления. В очередях к коммунальщикам собираются десятки человек.

Путаница с начислениями возникла в районе Машзавода, рассказала одна из местных жительниц. Несколько месяцев назад там сменился поставщик услуг водоснабжения, потребителей попросили предоставить данные о жильцах, самой недвижимости и счетчиках. По словам женщины, с тех пор она дважды получала квитанции с завышенными суммами.

"Предыдущая организация, по всей видимости, не передала базу данных новому поставщику. В течение месяца были огромные очереди, но с этим справились. Потом стали приходить некорректные начисления, то есть люди платили и передавали показания, но суммы приходили астрономические — за два куба холодной воды могло выйти больше тысячи. С этим тоже как-то справились. В январе квитанции почему-то не было, она пришла в конце февраля, и там снова очень большая сумма. Мне начислили за месяц больше 900 рублей — примерно как за полгода. Обычно у меня идет потребление по два-три куба, один кубометр по тарифу обходится в 53,16 рубля", — поделилась Лариса Шаимова.

Чтобы разобраться в этой ситуации, женщина решила в понедельник, 27 февраля, обратиться к поставщику — в МУП "Златоустовское водоснабжение". Однако желающих задать вопросы специалистам оказалось так много, что она не стала дожидаться своей очереди. Около двух часов дня там собрались более сотни человек, которые ждали в том числе на улице, а прием ведется по три часа два раза в неделю, добавила жительница Златоуста.

Жители Челябинской области жалуются на завышенные счета за воду
Жители Челябинской области жалуются на завышенные счета за воду. Фото: предоставлено жительницей Златоуста

Сложившуюся ситуацию прокомментировали в пресс-службе администрации Златоустовского городского округа.

"С прошлой осени за водоснабжение района Машзавода отвечает новое юридическое лицо, и жителей просили прийти и предоставить документы, чтобы актуализировать данные, потому что кто-то, может быть, уже не зарегистрирован по данному адресу, может быть, собственник сменился и так далее. Те, кто это сделал, предоставил документы, то им приходят квитанции такие, какие и должны быть. При возникновении частных случаев следует повторно обратиться и урегулировать ситуацию. Прием населения ведется и по электронной почте, и по телефону, и очно", — отметили в пресс-службе.

В администрации добавили, что также готовы оказать содействие.

Ранее сайт cheltv.ru сообщал, что жителей Карабаша возмутило состояние опор линии электропередачи на одной из улиц. Деревянные части столбов пришли в негодность и сильно покосились.

Жители Челябинской области жалуются на завышенные счета за воду

Последние новости