Спросите Текслера. Результаты общения губернатора с южноуральцами

Спросите Текслера. Результаты общения губернатора с южноуральцами

Сегодня обработали все звонки, которые поступили на прямую линию губернатора. Напомню, Алексей Текслер пообщался с жителями региона 25 декабря в эфире канала Россия 24. Обращения передадут в министерства и лично главам тех муниципалитетов, откуда поступили вопросы. Прямого эфира не хватило, чтобы озвучить все проблемы. Но их всё равно услышат.

За несколько дней до и время прямой линии Алексея Текслера в колл-центр ГТРК “Южный Урал” поступило около пяти с половиной тысяч звонков.

“Не было совершенно ни одного звонка, который просто так прошел. Потому что мы с кем- то плакали, были такие ситуации, у нас девочки вскакивали в слезах. С кем- то хохотали от души все месте. Мы умудрились за это время приёма звонков, прожить жизнь области. Это неоценимо на самом деле”, – говорит Евгения Ефремова, корреспондент ГТРК “Южный Урал”.

Часть проблем удалось решить в прямом эфире.

– Скорую ждали 2 часа 40 минут
– Это недопустимо! Я с этим разберусь.
– Планируется ли в 2020-ом году какая- то помощь обманутым дольщикам?
– Там, где нет быстрого решения, мы с Дом.рф проблему решим. Включим туда и поможем достроить этот дом.
– Ветеранские льготы. Почему они не индексируются?

Из- за ограничения по времени ответить на ВСЕ вопросы в прямом эфире было просто невозможно. Но технические возможности колл- центра позволили записать каждый звонок и телефон обратившегося. Все вопросы наша телерадиокомпания передала в правительство региона, где по поручению губернатора их заносят в специальную программу. После жалобы распределят по синим папкам – на каждой из них название муниципалитета.

“В дальнейшем они будут переданы в муниципалитеты, в министерства и другие ведомства для принятия срочных решений и рассмотрения по существу. Важно, чтобы ни одно обращение не было утеряно и каким- то образом забыто”, – Сергей Зюсь, пресс-секретарь губернатора Челябинской области.

Обращения южноуральцев станут основой и для наших репортажей.

“Мы записали и проблемы, и людей, которые нам звонили. Некоторые темы похожи между собой, мы их как-то сгруппируем. Некоторые уникальные по своей сути. Будем с людьми созваниваться. Отрабатывать эти темы”, – Анна Аристова, продюсер программы “Вести – Южный Урал”.

Два часа в прямом эфире- всего лишь малая часть большой работы, которая еще предстоит.

Вот так занесло. Иномарка влетела в елочный базар после ДТП

Последние новости

Еще интересные новости