Реклама сети аптек «Классика» признана ненадлежащей

Федеральная антимонопольная служба по Челябинской области закончила разбирательство по скандальной рекламной акции аптеки «Классика». Специальная комиссия признала рекламу ненадлежащей.

Согласно условиям благотворительной акции, 5% с каждой покупки в любой из аптек сети «Классика» должны были направлять на лечение детей с нарушениями зрения. Полтора миллиона компания все-таки перечислила, но проверяющие антимонопольной службы усомнились, соответствует ли эта сумма обещанным в рекламных роликах процентам. Установлен еще ряд серьезных нарушений рекламного законодательства. «Во-первых, лицо ребенка было использовано без согласия, — отмечает Анна Козлова, руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Челябинской области. — Не было никакой поддержки Министерства здравоохранения. Недостоверной была информация в части того, что будет перечисляться 5% от суммы выручки».

Сейчас аптеке «Классика» грозит штраф от 40 тысяч до полумиллиона рублей. Точную сумму определят согласно кодексу административных правонарушений.

Последние новости

Еще интересные новости