«Стоим у подъезда по полчаса»: челябинцы пожаловались на неработающий домофон

Автор: Ирина Юсупова
"Стоим у подъезда по полчаса": челябинцы пожаловались на неработающий домофон
«Стоим у подъезда по полчаса»: челябинцы пожаловались на неработающий домофон. Фото: скриншот видео / Оксана Королева

Жильцы многоэтажки в Челябинске рассказали, что около трех недель не могут самостоятельно попасть в подъезд. Домофон не реагирует на ключ — приходится ждать, пока кто-нибудь откроет изнутри.

О проблеме сообщили жильцы дома №28 по улице 40-летия Победы. При этом началось все, по их словам, несколько месяцев назад — после замены оборудования.

«Полгода назад мы вышли из дома, вернулись вечером, а домофон поменялся, пробуем ключ — не работает. Никакого объявления не было. На следующий день спрашиваем у соседей: «Кто поставил?». Они говорят, тоже не в курсе, но сказали, что ключ должен работать. Проверяем — да, заработал, правда, с раза третьего. В итоге работает, но не с первого раза, иногда полчаса пытаешься, и такое у всех жильцов, а недели три уже совсем ключи перестали работать, попасть никто с улицы не может. Никаких других ключей не выдавали», — поделилась жительница дома Оксана Королева с редакцией сайта ГТРК «Южный Урал».

Девушка рассказала: бывали ситуации, когда она полчаса стояла у двери в ожидании, что кто-то выйдет из подъезда, а на днях встретила женщину, которая не могла попасть в дом около часа.

Видео: Оксана Королева

Сама Оксана в домофонную организацию в последнее время не обращалась, но, по всей видимости, были звонки от других жильцов. В компании редакции сайта уточнили, что в среду, 5 июля, выезжал специалист и заменил панель.

«Мастер был и поменял панель. Заявка находится у нас на контроле», — отметили в организации.

Тем временем заявить о проблеме с домофоном в данном случае можно не только путем прямого обращения в обслуживающую компанию, но и через управляющую организацию.

«Заявку можно оставить по телефону диспетчерской службы, приедет специалист, проведет осмотр, после чего информация будет передана провайдеру», — рассказали в управляющей компании.

Напомним, ранее журналисты ГТРК «Южный Урал» сообщали, что жители Челябинска два года борются с огромной лужей.

«Стоим у подъезда по полчаса»: челябинцы пожаловались на неработающий домофон

Последние новости