Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске

Обещание привлекательных условий кредита, фотографии губернатора в рекламе по списанию долгов — компании вновь идут на различные уловки, чтобы привлечь потребителей к своим услугам.
При этом такой подход зачастую нарушает требования рекламного законодательства и впоследствии приводит к штрафам от антимонопольного органа.
Поговорим о том, что должно насторожить потребителя в рекламе и необходимости несколько раз подумать прежде, чем обращаться в такие компании. Какое может последовать наказание за нечистоплотную политику в рекламном деле и есть ли уже опыт наказания "проштрафившихся" предпринимателей.
В студи "Радио России Южный Урал" начальник административно-финансового отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Наталья Мартынюк.
Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 05.12.2025 13:07 Магнитогорск будущего стал локацией для фантастического сериала российского режиссера
- 05.12.2025 12:21 Челябинская делегация из школьников и студентов побывала на конгрессе молодых ученых
- 05.12.2025 12:01 Два фестиваля из Челябинской области стали победителями международных премий
- 05.12.2025 11:14 Бюджет Челябинской области получит дополнительно более полумиллиарда рублей
- 05.12.2025 11:01 В Челябинской области отец с 13-летним сыном утонули в пруду