Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Обещание привлекательных условий кредита, фотографии губернатора в рекламе по списанию долгов — компании вновь идут на различные уловки, чтобы привлечь потребителей к своим услугам.
При этом такой подход зачастую нарушает требования рекламного законодательства и впоследствии приводит к штрафам от антимонопольного органа.
Поговорим о том, что должно насторожить потребителя в рекламе и необходимости несколько раз подумать прежде, чем обращаться в такие компании. Какое может последовать наказание за нечистоплотную политику в рекламном деле и есть ли уже опыт наказания "проштрафившихся" предпринимателей.
В студи "Радио России Южный Урал" начальник административно-финансового отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Наталья Мартынюк.
Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 27.04.2024 18:04 Доноров с отрицательным резус-фактором крови ищут в Челябинске
- 27.04.2024 17:34 Двухэтажный поезд планируют запустить из Челябинска в Москву
- 27.04.2024 16:23 "Челбаскет" завершает дебютный сезон в Суперлиге красивой победной серией
- 27.04.2024 16:13 Челябинские кондитеры делают бенто-торты с озорными надписями
- 27.04.2024 15:21 В Челябинске поменяют маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев из-за эстафеты и велогонки