Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске

Обещание привлекательных условий кредита, фотографии губернатора в рекламе по списанию долгов — компании вновь идут на различные уловки, чтобы привлечь потребителей к своим услугам.
При этом такой подход зачастую нарушает требования рекламного законодательства и впоследствии приводит к штрафам от антимонопольного органа.
Поговорим о том, что должно насторожить потребителя в рекламе и необходимости несколько раз подумать прежде, чем обращаться в такие компании. Какое может последовать наказание за нечистоплотную политику в рекламном деле и есть ли уже опыт наказания «проштрафившихся» предпринимателей.
В студи «Радио России Южный Урал» начальник административно-финансового отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Наталья Мартынюк.
Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 29.09.2023 22:49 Уроженка Южного Урала стала номинантом премии «Женщина года в АПК»
- 29.09.2023 21:26 Сухое мороженое, хамон и мясо оленя: что показали на выставке «АГРО-2023» в Челябинске
- 29.09.2023 20:46 На Урале создали суперпломбу на основе яичной скорлупы
- 29.09.2023 20:18 Новые камеры будут следить за порядком на дорогах Магнитогорска
- 29.09.2023 19:33 Врачи из Челябинска рассказали, почему зимой растет количество инфарктов и инсультов