До 5 тысяч машин в сутки: в Челябинской области завершили ремонт важной дороги

Автор: Конькова Елизавета
До 5 тысяч машин в сутки: в Челябинской области завершили ремонт важной дороги
Фото: ГТРК "Южный Урал"

Без перебоев по ровному асфальту смогут передвигаться около пяти тысяч машин в сутки. Ремонт на проблемном участке автодороги Южноуральск- Магнитогорск, где было введено реверсивное движение, завершен. Где еще запланированы работы – расскажем в сюжете.

Свист шин и шум от асфальтоукладчика создают своего рода дорожный ансамбль. На месте дирижера – светофор. Он управляет реверсивным движением, которое было введено из-за дорожных работ по содержанию на участке трассы Южноуральск – Магнитогорск.

К работам по содержанию относится очистка отбойников, обновление разметки или к примеру, как здесь нанесение выравнивающего слоя асфальта. Этот этап завершающий. Так скажем – кульминация произведения. Главную партию исполняют дорожники.

"После того, как уплотнили. Все покрытие становится ровненьким, аккуратненьки и красивым", – говорит дорожный специалист Дмитрий Ершов.

До 5 тысяч машин в сутки: в Челябинской области завершили ремонт важной дороги
Фото: ГТРК "Южный Урал"

Впрочем, какой ансамбль без инструментов. Качество прокладываемого слоя дорожники отслеживают специальным прибором – бирометром. Если показатель соответствует норме, то горячий асфальтобетон ложится равномерно, то есть качественно. И уже 28 мая это смогут выяснить сами автомобилисты. Подрядчик Мостдорстрой заканчивает работы на многих своих объектах с опережением срока.

"Были выполнены работы по фрезерованию покрытия от наплывов и колейности устранили. Сейчас мы заканчиваем последний день устройство верхнего износа и сегодня полностью эти работы будут закончены", – делится представитель подрядчика Алесей Маркин.

Работы ведутся во всех районах Челябинской области.

"В этом году 54 объекта в работе. Это переходящие объекты, новые объекты. Завершение по некоторым будет в этом году, также есть и долгосрочные контракты. Опорная сеть региональных дорог, это сеть с наибольшей интенсивностью, это так скажем каркас нашего региона, поэтому опорной сети уделяется первостепенное внимание", – говорит начальник управления министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Владимир Жучков.

Всего по региональной трассе Южноуральск – Магнитогорск проложат почти четыре километра выравнивающего слоя. Поэтому звуки, сопровождающие дорожные работы, на южноуральских трассах автомобилисты услышат еще не раз.

До 5 тысяч машин в сутки: в Челябинской области завершили ремонт важной дороги

Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте 

Последние новости