Газовая компания открыла новый центр обслуживания населения


Каждый третий дом в Аргаяшском районе имеет газовое отопление. И темпы подключения к голубому топливо растут из года в год. Оборудование нужно обслуживать, менять счетчики и вовремя платить по счетам. Все эти услуги стали доступнее для жителей. В селе открылся центр работы с населением компании “НОВАТЭК-Челябинск”.

В новом центре обслуживания населения “НОВАТЭК-Челябинск” сегодня день открытых дверей. Ежедневно сюда приходят десятки пользователей газа в Аргаяшском районе. Заключить договор на подключение голубого топлива, заказать замену счетчиков или же просто узнать сумму оплаты. Каждого выслушают и проконсультируют.

“Мы сюда обращаемся по любому вопросу: по приборам учета, по счетчикам, когда заканчивается срок поверки, и по обслуживанию”, – делится Диляфруз Курбанова, абонент “НОВАТЭК-Челябинск”.

Новый Центр обслуживания абонентов открыли в марте. По сути, это офис одного окна. Ведь в этом же здании находится банк. И жителям, чтобы оплатить счет, не придется идти в другое место. Это не только удобно, но и позволит абонентам вовремя платить за газ.

“Сейчас абонент пришел. У него квитанции есть, но ему нужно сверить сумму. Так как он говорит, что в декабре не смог оплатить. И сейчас он сверит и здесь же оплатит. Это очень удобно”, – отмечает Вера Мосеева, начальник управления по работе с населением “НОВАТЭК-Челябинск”.

Посетителям рассказывают и о мобильном приложении. Среди его удобных функций – напоминание о сроке оплаты и замене счетчиков.

– У абонента на экране телефона будет вспыхивать окно и информировать о сроке передачи показаний.

Всего в Аргаяшском районе шесть тысяч пользователей газа. Подобные пункты скоро появятся еще в нескольких городах области.

    

Последние новости

Еще интересные новости