Газовая компания поощрила 100-тысячного пользователя “личного кабинета”


Возможности интернета начали использовать и южноуральские пенсионеры. Через Всемирную сеть, например, можно оплатить коммунальные услуги, сменив очереди в банк и на почту на свой собственный “личный кабинет”. Как это работает, узнала корреспондент ГТРК “Южный Урал” Анастасия Шкитина.

Несколько движений на сенсорной панели – и на экране появляется любимый мультфильм или “личный кабинет” региональной газовой компании. Во многом благодаря детям и внукам Надежда Плинер и зарегистрировала “личный кабинет” на сайте “НОВАТЭК-Челябинск”.

“Приходилось в очередях стоять, а дочь нам посоветовала. Она пользуется давно. Говорит, это быстро и хорошо”, – делится Надежда Плинер, 100-тысячный абонент “НОВАТЭК-Челябинск”.

Сокращается не только время, но и подшивки квитанций. Ведь в интернет-профиле высвечивается вся платежная история. По счастливой случайности Надежда Плинер оказалась 100-тысячным пользователем “личного кабинета” газовой компании и выиграла подарочный сертификат. Поздравить победителя приехал генеральный директор “НОВАТЭК-Челябинск” Вадим Ромасенко.

“Мы вас сегодня поздравляем, вручаем вам сертификат, так как вы стали у нас 100-тысячным пользователем “личного кабинета”, – говорит Вадим Ромасенко.

Услугами газовой компании пользуются почти 900 тысяч южноуральцев. Часть из них оплачивает голубое топливо в режиме онлайн. Причем не только со стационарного компьютера, но и с телефона.

“Мобильное приложение мы как раз создали для абонентов более молодого возраста, которые постоянно находятся с гаджетами, с телефонами. То есть то, что можно сделать с компьютера, можно сделать с телефона. Очень быстро, очень мобильно”, – отмечает Вадим Ромасенко, генеральный директор “НОВАТЭК-Челябинск”.

Со временем планируется переименовать акцию в “200-тысячный и 300-тысячный пользователь “личного кабинета”. И ждать нового юбилейного абонента.

    

Последние новости

Еще интересные новости