Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Цифры управляют нами или мы можем их подстраивать под себя. Это ток-шоу "Оцифровка" — дискуссионная площадка, на которой мы вместе с экспертами обсуждаем результаты опросов общественного мнения, которые проводит "Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Судя по результатам исследования, мы видим, что значительная часть респондентов — а ЦОМ опросил более тысячи человек в возрасте от 18 лет — не боятся массового дефицита товаров в условиях экономических санкций и ухода крупных иностранных компаний из страны. 77,5 % не опасаются и лишь чуть более 20% действительно переживают.
В студии:
- Ирина Пронина, директор Департамента привлечения центра "Мой бизнес"
- Дмитрий Плетнёв, заместитель директора Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ
- Люцина Мухутдинова, создатель бренда одежды
- Олег Гербер, руководитель " Центра общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 02.12.2024 23:04 Водитель из Челябинска воспользовался коммунальной аварией, чтобы помыть автомобиль
- 02.12.2024 22:42 Глава Челябинска оценил ход реконструкции дворца спорта "Торпедо"
- 02.12.2024 22:08 По аллеям на коньках: каток открыли в парке Терешковой в Челябинске
- 02.12.2024 21:48 Челябинцы стоят в очереди по 3 часа, чтобы прикоснуться к мощам Николая Чудотворца
- 02.12.2024 21:27 Черный список управляющих компаний создадут в Челябинске