Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Цифры управляют нами или мы можем их подстраивать под себя. Это ток-шоу "Оцифровка" — дискуссионная площадка, на которой мы вместе с экспертами обсуждаем результаты опросов общественного мнения, которые проводит "Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Судя по результатам исследования, мы видим, что значительная часть респондентов — а ЦОМ опросил более тысячи человек в возрасте от 18 лет — не боятся массового дефицита товаров в условиях экономических санкций и ухода крупных иностранных компаний из страны. 77,5 % не опасаются и лишь чуть более 20% действительно переживают.

В студии:
- Ирина Пронина, директор Департамента привлечения центра "Мой бизнес"
- Дмитрий Плетнёв, заместитель директора Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ
- Люцина Мухутдинова, создатель бренда одежды
- Олег Гербер, руководитель " Центра общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 19.07.2025 17:47 Мощи князя Владимира и княгини Ольги привезут в Челябинск
- 19.07.2025 16:05 Безопасность на даче: как защитить дом от воров на время отъезда
- 19.07.2025 15:23 Музыкант из Челябинской области выступил для бойцов СВО
- 19.07.2025 14:22 Как правильно хранить свежую рыбу, рассказали эксперты из Челябинска
- 19.07.2025 13:31 Как вырастить фундук в Челябинске – секреты от опытных садоводов