Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"

Автор: Анастасия Ишменева

Цифры управляют нами или мы можем их подстраивать под себя. Это ток-шоу "Оцифровка" — дискуссионная площадка, на которой мы вместе с экспертами обсуждаем результаты опросов общественного мнения, которые проводит "Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области".

Судя по результатам исследования, мы видим, что значительная часть респондентов — а ЦОМ опросил более тысячи человек в возрасте от 18 лет — не боятся массового дефицита товаров в условиях экономических санкций и ухода крупных иностранных компаний из страны. 77,5 % не опасаются и лишь чуть более 20% действительно переживают.

Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы
Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"

В студии:

  • Ирина Пронина, директор Департамента привлечения центра "Мой бизнес"
  • Дмитрий Плетнёв, заместитель директора Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ
  • Люцина Мухутдинова, создатель бренда одежды
  • Олег Гербер, руководитель " Центра общественного мониторинга и проектов Челябинской области".

Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"

Последние новости