Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Цифры управляют нами или мы можем их подстраивать под себя. Это ток-шоу "Оцифровка" — дискуссионная площадка, на которой мы вместе с экспертами обсуждаем результаты опросов общественного мнения, которые проводит "Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Судя по результатам исследования, мы видим, что значительная часть респондентов — а ЦОМ опросил более тысячи человек в возрасте от 18 лет — не боятся массового дефицита товаров в условиях экономических санкций и ухода крупных иностранных компаний из страны. 77,5 % не опасаются и лишь чуть более 20% действительно переживают.
![Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы](https://www.cheltv.ru/wp-content/uploads/2023/02/stat.jpg)
В студии:
- Ирина Пронина, директор Департамента привлечения центра "Мой бизнес"
- Дмитрий Плетнёв, заместитель директора Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ
- Люцина Мухутдинова, создатель бренда одежды
- Олег Гербер, руководитель " Центра общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 27.07.2024 10:31 Вместо объявлений: на трубах в Челябинске нарисуют бабочек и рыбок
- 27.07.2024 9:34 В пострадавшем после разрушения дамбы поселке в Челябинской области ушла вода
- 27.07.2024 9:26 Педиатр из Челябинска перечислила 10 тревожных симптомов у грудничка
- 27.07.2024 8:39 Тонну солянки сварят на гастрономическом фестивале в Магнитогорске
- 27.07.2024 5:32 Дожди все выходные: синоптики озвучили новый прогноз для Челябинской области