Как привлечь на Урал больше туристов, рассказал путешественник и эксперт Геннадий Шаталов

Он лучше других знает, как привлечь путешественников и создать туристические сувениры. В Магнитогорске серию лекций для представителей туриндустрии всего региона прочитал один из самых известных специалистов страны в области туризма Геннадий Шаталов. Какие советы он дал коллегам и чем поразило его "стальное сердце России".
В элегантной шляпе, с тростью и белоснежными четками. Геннадий Шаталов не читает лекцию, он буквально рассказывает легенды. О том, как развить туристическую привлекательность и проложить тропу туда, где еще не ступала нога странников и пилигримов. Потому в зале — звенящая тишина. Коллеги называют его гуру и берут цитаты на карандаш.
"Как заниматься событийным туризмом, как создавать какие-то фестивали, как проектировать, как рождаются идеи для проектов — вот для этого я сегодня здесь, что обдумать в целом вектор своего развития", — говорит Эльвира Рябова, участник семинара, детский экскурсовод.
Всех, кто связан с туризмом, на этом семинаре объединило "Притяжение". Городской курорт в Магнитогорске впечатлил и лектора. Равно как и сердце города металлургов — ММК. Впрочем, мэтр уверен, не комбинатом единым должен жить Магнитогорск.
"Экскурсий по городу и по другим предприятиям должно становится все больше и больше. Тогда туристу будет из чего выбрать. Ему не обязательно будет идти только на комбинат, но и на другие точки", — объясняет Мария Пушкарска, руководитель информцентра корпоративного Центра подготовки кадров ММК "Персонал".

У Челябинской области, в принципе, огромный потенциал в сфере туризма. Это и заводы, и природа, и аутентичность этносов.
"Потенциал есть, наверное инфраструктуры не хватает, которую нужно развивать. Вот, например, парк "Притяжение". Город Магнитогорск начинает с развития инфраструктуры, того что необходимо туристу, даже жителю города и области", — рассказывает Инна Хваткова, заместитель генерального директора АНО "Центр проектного развития".
В целом же, уверен Геннадий Шаталов, сегодня тренд диктует событийный туризм. Именно он открывает для путешественников территории, а для предпринимателей — новые возможности.
"Турист, приезжающий в любую территорию, он инвестор. Маленький, но инвестор. Он небольшой инвестор этой конкретной территории. Он платит здесь и сейчас. За кофе, за еду, за экскурсию, за музей", — говорит Геннадий Шаталов, эксперт по созданию туристических сувениров.
Авторский семинар собрал в городе металлургов всех представителей туриндустрии Челябинской области. Это стало возможным благодаря организаторам: Администрации Магнитогорска, ММК, Центру проектного развития территорий и туризма региона и городскому курорту "Притяжение"
Как привлечь на Урал больше туристов, рассказал путешественник и эксперт Геннадий Шаталов
Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте
Мария Шестеркина, Инна Мельникова
Последние новости
- 22.03.2025 18:09 В Челябинске откроют творческую лабораторию для композиторов
- 22.03.2025 17:26 В Челябинске молодежь определила тройку самых востребованных навыков для работы
- 22.03.2025 16:03 Горнолыжные курорты на Южном Урале начали закрывать сезон катания
- 22.03.2025 15:26 Главные опасности паводка назвали в МЧС Челябинской области
- 22.03.2025 14:22 Челябинская область и Туркменистан развивают торгово-экономическое сотрудничество