Краш-тест: неубиваемые домофоны показали в Челябинской области

Автор: Анастасия Ишменева
Краш-тест: неубиваемые домофоны показали в Челябинской области
Краш-тест: неубиваемые домофоны показали в Челябинской области ФОТО: ГТРК "Южный Урал"

Крушили молотками, разбивали гитарой, стреляли из пейнтбольных ружей. Так проверяли на вандалоустойчивость домофоны "Сокол". Эффектным краш-тестом решили завершить конференцию домофонных и управляющих компаний. Участники со всей России и стран ближнего зарубежья приехали на нее в Челябинск. Сменила микрофон на тяжелое орудие труда и корреспондент ГТРК "Южный Урал" Анастасия Ишменева. 

Гитара разлетелась в щепки, домофон — выстоял. Ломали "умные" панели "Сокол" всеми подручными средствами. Краш-тест для гостей первой международной конференции устроили представители компании "Интерсвязь".

"На выбор участникам конференции предлагались разные орудия, я решила не мелочиться. Эта кувалда весит порядка 5 кг, я впервые держу в руках этот инструмент. Сейчас посмотрим, выдержит ли домофон. По-моему тяжелее пришлось мне, а не этому домофону. Всё потому что он сделан из специального сплава".

Глядя, как разбивают их разработку, создатели не плакали. Только так, говорят, можно было показать, что "Соколу" не страшны ни морозы, ни вандалы.

"Серийное исполнение у нас отличается на самом деле тем, что другой металл. Финишная обработка — это анодирование. Это качественное покрытие, которые очень износоустойчивое и долго сохраняет свой внешний вид", — комментирует Михаил Сысков, руководитель отдела аппаратной разработки компании "Интерсвязь".

Краш-тест: неубиваемые домофоны показали в Челябинской области
Краш-тест: неубиваемые домофоны показали в Челябинской области ФОТО: ГТРК "Южный Урал"

Пострелять и найти достойных партнеров из Москвы приехал Алексей Тарасов.

"То есть конкурентов достаточно много, но именно соотношение факторов цена — качество и позиционирование — оно оптимально", — рассказывает Алексей Тарасов, генеральный директор компании (Москва).

Бренд "Интерсвязь" станет ближе не только к жителям Москвы и Подмосковья, но и ближнего зарубежья.

"Мы знаем, например, что уже в Белоруссию, Казахстан сегодня отправляются первые поставки. А значит наша российская южноуральская продукция будет представлена там во всех подъездах", — говорит Олег Извеков, генеральный директор центра консалтинга и инноваций "Стратегия Роста".

Уже сейчас возможностями "умной домофонии" пользуются около полутора миллионов жителей России.

Краш-тест: неубиваемые домофоны показали в Челябинской области

Последние новости