Личное внимание: как решаются проблемы с помощью "Прямой линии с Алексеем Текслером"

Автор: Ксения Волошина
Личное внимание: как решаются проблемы с помощью "Прямой линии с Алексеем Текслером"
Фото: пресс-служба правительства Челябинской области

Не просто обозначить проблему, а быть уверенным, что ее решат. 5 декабря в прямом эфире нашего телеканала губернатор Челябинской области лично ответит на вопросы южноуральцев. Как отправить обращение и о чем спрашивают жители региона, узнала корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина.

Мониторы, наушники и несмолкающие телефоны — в call-центре прямой линии губернатора два дня стоит рабочий гул. Отвечают на звонки операторы с восьми утра до восьми вечера. И на сегодня лидер по количеству жалоб — сфера ЖКХ.

"Большинство вопросов из этой отрасли касаются газификации населенных пунктов и домовладений. На втором месте – вопросы, связанные с состоянием дорожного покрытия, дорожного полотна и разметки", – говорит руководитель call-центра Артем Староверов.

На третьем месте — тема здравоохранения? в частности, льготного получения лекарств. Ни один из тысяч вопросов не останется без ответа, утверждают в правительстве региона, как и в прошлые годы. Вот лишь некоторые примеры. На прямой линии 2021 года Алексею Текслеру пожаловались учителя варненской гимназии. Дети на уроках сидели в куртках, а дождь шел внутри здания. Год ремонта — и ребята не узнали школу.

"Я очень удивился, когда только зашел. Там первый этаж смахивает немного на аэропорт", – делится впечатлениями ученик гимназии Карла Орфа Миша Дудник.

Личное внимание: как решаются проблемы с помощью "Прямой линии с Алексеем Текслером"
Фото: пресс-служба правительства Челябинской области

В Сатке новый физкультурно-спортивный центр жители просили еще на самой первой прямой линии, в 2019 году: четыре года строительства —  уже сам участвует в тренировке. Площадь арены "Сатка" почти четыре с половиной тысячи квадратных метров — здесь и тренажерный зал, и хореографический. Но главное — круглогодичный лед.

А у магнитогорцев — собственная "Ласточка". Жители просили продлить скоростной поезд сообщением "Челябинск- Карталы".

"Если сравнивать автобус с "Ласточкой", то 100% выберу "Ласточку", потому что тепло, комфортно, уютно", – говорит Любовь Мельникова.

"Очень красивый, кресла такие располагающие, ноги есть, куда вытянуть, вещи есть, куда поставить, полочки", – отмечает Антонина Романова.

Личное внимание: как решаются проблемы с помощью "Прямой линии с Алексеем Текслером"
Фото: ГТРК "Южный Урал"

Прямая линия — инструмент не только поиска проблем, но и их решения. В этом году Алексей Текслер проведет ее в четвертый раз. Задать Задать свой вопрос можно тремя способами. Первый — на сайте "спроситекслера.рф", прикрепить обращение в формате видео. Второй — на этом же сайте нажать кнопку "задать вопрос" и заполнить форму на сайте Госуслуг.

И третий — позвонить на "горячую линию" 8–800–500–74–50. Рассказать главе региона о проблемах можно до окончания трансляции. Она пройдет 5 декабря с 12:00 до 15:00 на телеканале "Россия-24", сайте cheltv.ru и радио "Россия — Южный Урал"

Личное внимание: как решаются проблемы с помощью "Прямой линии с Алексеем Текслером"

Последние новости