Меховая фабрика расширяет модельный ряд

Западные санкции стимулируют местных предпринимателей производить товары, которые бы ничем не уступали европейским. Производство одежды – один из показателей развития промышленности регионов.

Последние экономические события повлекли за собой укрепление позиций российских производителей не только на продуктовом рынке, но и на рынке одежды. Предприниматели отказываются от франшиз европейских компаний и продвигают продукцию отечественных производителей. Меховая фабрика “Дионисия” расширяет модельный ряд и сохраняет объемы производства даже сейчас, по окончании зимнего сезона.

Такой ассортимент меха и разнообразие фасонов в России могут предложить далеко не все компании-производители. Оригинальные шубы из норки, лисы, енота, песца, рыси, куницы, соболя и многих других мехов первыми видят в витринах салона модницы Челябинска, Екатеринбурга и Уфы. Сейчас на ассортимент и цены фабрики обратили внимание и во многих других городах. Невысокая стоимость изделий из пушнины остается главным преимуществом “Дионисии”.

“Наши цены не зависят от валюты, ассортимент огромен, покупатели по нескольку часов примеряют шубы, прежде чем сделать выбор, – отмечает Василос Сапранидис, главный специалист по меху. – На днях открылся мировой меховой аукцион в Копенгагене, и когда все увидели цены на мех, всем стало понятно, что кто не успеет купить сейчас, в новом сезоне заплатит двойную цену”.

Благодаря тому что производство находится в России, компания практически перестала делить коллекции на новые и старые. При этом новые модели фабрика выпускает каждый месяц. Зимние наряды от греческих мастеров мечтают иметь в своем гардеробе все, кто следит за современной модой.

Последние новости

Еще интересные новости