Молодые девушки активнее ищут работу, чем парни

Молодые девушки в Челябинской области более активно ищут работу, чем парни. К такому выводы пришли в службе исследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter, проанализировав резюме за последний год, сообщает корреспондент ГТРК “Южный Урал”.

Выяснилось, что более половины кандидатов (52%) – женщины, чаще всего в возрасте 26-35 лет. При этом, если в возрасте 18-25 лет девушки активней ищут работу, чем их ровесники мужского пола, то после 26 лет наблюдается обратная картина, когда доля мужчин становится больше. Ближе к пенсионному возрасту эта разница становится все больше.

Девушки хотят тратить раньше

Авторы исследования связывают эту тенденцию с семейным положением. 

«Думаю, это связано с тем, что мужчинам важнее построить карьеру, — комментирует Ольга Гибадуллина, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал – После 26 лет они также сталкиваются с необходимостью обеспечивать семью. Если с возрастом женщины могут спокойно уйти в декрет, а потом на пенсию и заниматься детьми и внуками, то мужчинам важно реализоваться в рабочей сфере».

Стоит отметить также, что современная индустрия моды активно подталкивает женский пол к совершению покупок, ведь большинству юных девушек важно хорошо выглядеть: нарядно одеваться и пользоваться качественной косметикой. Если добавить к этому еще и занятия спортом в фитнес-клубе, уход за лицом и телом у профессиональных косметологов, какое-нибудь хобби и поездки за границу – получается довольно серьезная сумма, которая вынуждает активнее искать работу и стремиться сделать карьеру как можно быстрее.

Какие статьи расходов являются наиболее привлекательными для мужчин? Большинство стараются купить автомобиль, жилье и также иметь возможность путешествовать, но, как правило, острая потребность во всем этом возникает после появления семьи. Конечно, принарядиться многие парни любят тоже, но, как правило, масштабы шопинга у мужчин и у женщин несравнимы – об этом свидетельствует выбор одежды и аксессуаров в современных магазинах масс-маркета – женские отделы гораздо больше. 

В основном соискатели Челябинской области имеют высшее образование – 61%. Среднее образование у 8% соискателей, 15% со средне-специальным образованием и 11% кандидатов с неоконченным высшим. В своих навыках соискатели чаще всего указывали, что они – пользователи ПК, могут работать в команде, владеют организаторскими навыками, а также могут вести переговоры и обладают грамотной речью.

Чаще всего резюме размещают в таких профессиональных областях, как: «Продажи» (21%), «Начало карьеры, студенты» (17%), «Производство» (11%), «Административный персонал» (9%) и «Бухгалтерия» (7%). В среднем, женщины претендуют на зарплату 20 тысяч рублей, мужчины – 30 тысяч рублей.

 

Служба информации cheltv.ru, фото: lets-play.by

    

Последние новости

Еще интересные новости