На ответ клиенту – 15 дней: о новых правилах для банков рассказали в Челябинске
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚



Теперь все финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15-ти дней. Соответствующий федеральный закон вступил в силу.
Нововведение сократит сроки рассмотрения жалоб и ускорит исправление допущенных нарушений. Нововведения прокомментировал консультант экономического отдела челябинского Отделения Банка России Владимир Шурунов.
"Банки, страховые организации, микрофинансовые компании, ломбарды должны ответить на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней. Но если для принятия решения потребуется дополнительная информация, то срок может быть продлён ещё на 10 рабочих дней. Финансовые организации обязаны принимать обращения от клиентов, как в своих офисах, так и по электронной почте, либо почтовым отправлением. Возможны и другие способы приема обращений – через формы обратной связи, чаты в мобильных приложениях".
Обращение пишется в свободной форме. Оно должно содержать фамилию гражданина или адрес — для ответа, реквизиты финансовой организации, цель обращения и ожидаемый результат.
На ответ клиенту – 15 дней: о новых правилах для банков рассказали в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 20.07.2025 7:14
Потепление до +29°C прогнозируют в Челябинской области - 19.07.2025 17:47
Мощи князя Владимира и княгини Ольги привезут в Челябинск - 19.07.2025 16:05
Безопасность на даче: как защитить дом от воров на время отъезда - 19.07.2025 15:23
Музыкант из Челябинской области выступил для бойцов СВО - 19.07.2025 14:22
Как правильно хранить свежую рыбу, рассказали эксперты из Челябинска
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚