Общественники определили самые “убитые” дороги Челябинска

От внезапного ЧП – к проблеме, которая годами не дает покоя челябинским автомобилистам.

Плохие дороги сегодня вновь инспектировали общественники Общероссийского народного фронта. На этот раз они побывали на улице Румянцева. На нее давно жалуются пользователи проекта “Карта убитых дорог”. Какие еще участки туда входят и, главное, есть ли толк в подобных проверках, узнал корреспондент ГТРК “Южный Урал” Александр Наумов.

Не дорога, а сплошные ямы и колдобины. Во всяком случае, именно так описывают автомобилисты улицу Румянцева. Активисты ОНФ приехали, чтобы собственными глазами увидеть и оценить масштабы и глубину проблемы.

Для этого используют вот такую дощечку – с вечным вопросом про налоги и плохие дороги. На ней написано: “Я плачу налоги – где дороги?”:

– Вот так вот она и просела, дорога.

– Видно, что ямы такие, что даже дощечки не хватает.

– Да, конечно! Вот перепад уровня больше 10, ну, порядка 15 сантиметров, не меньше!

Эту дорогу можно смело назвать многострадальной: чтобы поменять трубы, каждый год ее перекапывают коммунальщики.

“Надо радоваться тому, что очень часто копаем. Это значит, что мы делаем эти трубы все лучше, лучше и лучше!”, – утверждает начальник отдела МУП “Челябинские коммунальные тепловые сети” Сергей Кравченко.

Насколько абсурдные, настолько нелогичные объяснения выводят активистов из себя. Коммунальщика загоняют в угол, а тот кивает на дорожников: мол, по бумагам все ремонтируется, а за качество я не отвечаю.

– После того, как здесь было устранено повреждение, здесь было восстановлено благоустройство, то есть дорожное покрытие в том объеме, в котором оно было нарушено.

– Ваше “благоустройство” кто-то принимал?

– Я не знаю.           

– Оно просело!

На “карте убитых дорог”, составленной ОНФ, Челябинск оказался одним из лидеров антирейтинга среди всех российских городов. Глядя на красные линии, становится очевидно – ситуация с дорожным покрытием в Челябинске, мягко выражаясь, печальна.

“Народное голосование” показало: ремонта ждут 369 участков. Это почти 300 километров. Больше всего нареканий у жителей вызывают Комсомольский проспект, улицы Энгельса, Северо-Крымская, Блюхера, Доватора, Радонежская и Героев Танкограда. В “черном списке” автомобилистов и улица Румянцева.

На челябинские дороги, говорят в ОНФ, водители жалуются часто и много. И подобные проверки уже начали приносить плоды. Например, дорожники и коммунальщики – те, кто кладет асфальт и те, кто ремонтирует теплотрассы – все чаще садятся за стол переговоров.

“В прошлом году больше всего нареканий у нас было к люкам. То есть дорогу восстанавливают, полотно восстанавливают, люки остаются. А почему? “Они не наши”. Но в итоге все-таки нашлось решение, и в конце сезона они начали поднимать. Сейчас они продолжают эту работу”, – говорит член штаба регионального отделения ОНФ в Челябинской области Олег Гудимов.

Правда, перед этим, как, например, на улице Румянцева, могут стоять долгие поиски виновных и разговоры на повышенных тонах. Ну а все замечания и предложения – уже без эмоций – активисты “народного фронта” изложат в обращении, которое в ближайшее время отправят в администрацию города.

    

Последние новости

Еще интересные новости