Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"

Автор: Дарья Емельдинова (Шведова)
Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"
Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги". Фото: ГТРК "Южный Урал"

Через платформу обратной связи было решено почти тридцать тысяч проблем южноуральцев. Такие данные приводят в Центре управления регионом.

Больше всего обращений поступило в Министерство здравоохранения. 90% южноуральцев интересует тема коронавируса, остальных — частные вопросы, к примеру, как записаться на прием к нужному врачу, получить льготные лекарства.

На втором месте — Государственная жилищная инспекция. Туда жители чаще всего жаловались на работу управляющих компаний, просили установить мусорные контейнеры, отремонтировать крыши в домах.

Третье место поделили Министерство социальных отношений и Министерство дорожного хозяйства и транспорта.

Так, например, жители нового поселка в Сосновском районе пожаловались на водителя маршрута №136, который не соблюдает расписание и не всегда следует по маршруту. После рассмотрения жалобы работа водителя была скорректирована.

Кстати, на "Госуслугах" теперь можно оформить ДТП. На портале работает сервис "Европротокол онлайн".

Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"

Пьяный водитель уходил от погони ГИБДД и устроил две аварии в Челябинске

Последние новости