Представители ЮУЖД, власть и бизнес встретились на форуме в Челябинске
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚



Сегодня рынок грузоперевозок нуждается в выстраивании новых логистических маршрутов и схем взаимодействия всех участников процесса. Как снять инфраструктурные ограничения и обеспечить вывоз грузов — решение на эти вопросы искали представители ЮУЖД, власти и бизнеса на транспортно-логистическом форуме "Вызовы времени" в Челябинске.
На ЮУЖД грузится пятая часть всех строительных грузов, черных металлов и флюсов в нашей стране.
"Ежесуточно на Южно-Уральской дороге, в границах Южно-Уральской дороги грузится 2700 вагонов. Примерно столько же выгружается. Если поставить друг за другом те вагоны, которые мы грузим в сутки, и те, которые выгружаем — это будет поезд длиной более 110 километров, то есть как от Челябинска до Златоуста", — рассказывает Игорь Рязанов, начальник Южно-Уральской железной дороги.
Современные реалии формируют новые вызовы. Бизнесмены вместе с руководством дороги и представителями власти обсуждают, как сделать железнодорожный транспорт более эффективным. Некоторые механизмы уже успешно работают. Например, услуга "Грузовой экспресс". Это всё равно, что заказать такси к определённому времени. Только вместо автомобиля — длинный ж/д-состав.

"Что это позволяет? В первую очередь, планировать нашим клиентам. То есть вагоны идут по твёрдой нитке графика, по расписанию", — комментирует Ильдар Гареев, директор по логистике компании по производству цемента.
На Южном Урале по рельсам перевозят буквально все: от продуктов питания до цемента. На форуме заключают соглашение – теперь известняк с Ириклинского месторождения в Оренбуржье тоже будут доставлять этим транспортом. Таких проектов планируются десятки.
"Эти точки роста, эти новые предприятия, совершенно новые грузы и новую географию перевозки, которой до этого не было – мы их реализуем. Оцениваем дополнительный объем в районе одного миллиона тонн", — рассказывает Антон Плацинда, начальник Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.
Конструктивный диалог между всеми участниками перевозочного процесса позволит совершенствовать грузовую работу и реализовать намеченные планы.
Представители ЮУЖД, власть и бизнес встретились на форуме в Челябинске
Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 16.07.2025 16:36
Новые машины и маршруты: как в Челябинске обновляют общественный транспорт - 16.07.2025 16:17
В Магнитогорске борются с рекламным вандализмом - 16.07.2025 15:34
Центробанк обнаружил в Челябинской области трех "черных кредиторов" - 16.07.2025 15:07
В Челябинской области планируют модернизировать горнолыжный центр под Ашой - 16.07.2025 14:33
Каждый четвертый клещ в Челябинской области может заразить боррелиозом
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚