Рифат Сабитов: "Социальная реклама – хороший пример взаимодействия государства, медиа, НКО и бизнеса"

Автор: Андрей Мильцов
Рифат Сабитов: "Социальная реклама – хороший пример взаимодействия государства, медиа, НКО и бизнеса"
Фото: ГТРК "Южный Урал"

Заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ Рифат Сабитов принял участие в Национальном рекламном форуме. Он проходит в эти дни в Москве.

Одной из тем обсуждения стала социальная реклама. Рифат Сабитов отметил, что она получает все большее распространение как на телевидении, так и в интернете, и служит хорошим примером взаимодействия государства, медиаотрасли, бизнеса и некоммерческих организаций.

При этом важно учитывать, что рекламная отрасль продолжает активно развиваться: чем больше становится рынок, тем острее ощущается потребность в конструктивном диалоге с органами государственной власти, без которого нельзя эффективно работать над долгосрочными инвестициями, партнерскими проектами и прозрачностью индустрии в целом.

Еще одной важной темой в рамках форума стало обсуждение закона "О рекламе". Эффективной площадкой для взаимодействия всех заинтересованных сторон, по мнению Рифата Сабитова, могла бы стать Общественная палата России и ее координационный совет.

Рифат Сабитов: "Социальная реклама – хороший пример взаимодействия государства, медиа, НКО и бизнеса"

Последние новости