Рифат Сабитов: "Важно разграничивать информационные материалы и рекламу"

Автор: Виталий Карпенко
Рифат Сабитов: "Важно разграничивать информационные материалы и рекламу"
Фото: ГТРК "Южный Урал"

В Общественной палате РФ обсудили разграничение понятий "реклама" и "информационные материалы". Дискуссию провел заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной платы России по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов.

Инициатива по разделению этих понятий была озвучена в ходе Национального рекламного форума. В обсуждении приняли участие представители ФАС, юристы, СМИ и эксперты в области маркетинга и рекламы.

Рифат Сабитов отметил, что у участников рынка рекламы, заказчиков и специалистов все чаще возникает вопрос: что такое информационные материалы и в чем их отличие от рекламы. Во время дискуссии представители ФАС и эксперты по связи с общественностью обозначили проблемные моменты, которые возникают при трактовке этих понятий.

После обсуждения Рифат Сабитов поддержал идею создания рабочей группы для согласования изменений в закон "О рекламе". Также специалисты разработают тезисы о понятии рекламы и обсудят итоги с ФАС России.

Рифат Сабитов: "Важно разграничивать информационные материалы и рекламу"

Последние новости