Студентка из Челябинска собирается судиться с ювелирным салоном из-за кольца с бриллиантом

Автор: Ирина Юсупова
Студентка из Челябинска собирается судиться с ювелирным салоном из-за кольца с бриллиантом
Студентка из Челябинска собирается судиться с ювелирным салоном из-за кольца с бриллиантом. Фото: предоставлено Екатериной Горбуновой

Челябинка рассказала корреспонденту сайта ГТРК "Южный Урал" о неприятной истории с кольцом, которое купила в одном из ювелирных салонов.

У жительницы Челябинска спустя два месяца после свадьбы обручальное кольцо осталось без бриллианта. По словам девушки, драгоценный камень выпал, она сдала украшение в ювелирный салон на экспертизу, а когда пришла забирать, то увидела его деформированным.

Екатерина и ее будущий супруг купили обручальные кольца 15 января и в начале февраля 2023 года сыграли свадьбу. Для девушки выбрали золотое кольцо с бриллиантом, которое приобрели почти за 50 тысяч рублей. В апреле из украшения выпал камень, рассказала пострадавшая.

"Мы с мужем студенты, сделали бюджетную свадьбу и не стали экономить на кольцах. 8 апреля я заметила, что у моего кольца выпал камень. Я находилась в магазине, потянулась за товаром на полке и увидела, что бриллианта нет. Сразу же связалась с салоном, где мне сказали, что кольцо на гарантии в течение шести месяцев и пригласили приехать. Мы с друзьями сразу же поехали. Во время передачи кольца представитель салона сказала, что оно деформировано и в царапинах. Мы отвечаем, как деформировано? Это металл, я со дня свадьбы ношу кольцо, и оно немного приняло форму пальца. Продавец согласилась, что легко деформировано. Про деформацию было указано в сохранной расписке, и я не знала, что с этим будут проблемы. Думала, это их ювелирный язык, что кольцо неидеально", — поделилась Екатерина Горбунова.

Челябинка отметила, что через несколько дней в устной форме поступил отрицательный ответ, 18 апреля она пришла забрать кольцо, чтобы отправиться с ним на независимую экспертизу, и не узнала свое украшение: кольцо было полностью деформированным — стало овальным.

Видео: предоставлено Екатериной Горбуновой

По словам девушки, таких дефектов во время передачи изделия продавцу не было. Она снова составила претензию и на днях получила письменный отказ в обмене. В салоне причиной выпадения бриллианта считают нарушение правил эксплуатации — механическое воздействие.

"Я могу сказать, что воздействия не было, я — студент-медик, очень аккуратна, слежу за своими руками. К сожалению, во время передачи кольца я не делала фотографии, не ожидала, что будет такая ситуация. При мне в салоне его также не фотографировали. Единственное, я сняла видео для блога, когда ехала сдавать кольцо без бриллианта, и там оно полностью сидит на пальце и не является овальным. Сейчас же кольцо невозможно надеть на мой палец. В салоне же говорят, что я его таким и сдавала", — отметила девушка.

Екатерина вызывала полицию, чтобы сотрудники правоохранительных органов помогли получить видео- и аудиозаписи из ювелирного салона, где девушка снимает кольцо с пальца и обсуждается степень его деформации. В дальнейшем челябинка намерена обратиться в суд.

Студентка из Челябинска собирается судиться с ювелирным салоном из-за кольца с бриллиантом

Последние новости