"Умный чемоданчик": в Челябинске разработали курс безопасного поведения для детей

Автор: Олеся Тимонина
"Умный чемоданчик": в Челябинске разработали курс безопасного поведения для детей
"Умный чемоданчик": в Челябинске разработали курс безопасного поведения для детей ФОТО: ГТРК "Южный Урал"

Как научить ребенка действовать при пожаре?  Ведь в реальной ЧС времени, чтобы одеться и взять товарища за руку, просто не будет. Как показали трагедии разных лет, во время ЧП даже педагоги поддаются панике.

Между тем, в стрессовой ситуации спасти жизнь ребенку помогут только навыки и  действия, отработанные до автоматизма, уверены авторы проекта  "Технология спасения жизни".

В Челябинске внедряют программу, разработанную на стыке психотерапии, детской психологии и педагогики. Дети от 5 до 10 лет осваивают навыки безопасного поведения через ролевые игры. И отрабатывают своё поведение в ситуации пожара, нахождения в заложниках, спасательного штурма и подобных ситуаций.

"Умный чемоданчик": в Челябинске разработали курс безопасного поведения для детей
"Умный чемоданчик": в Челябинске разработали курс безопасного поведения для детей ФОТО: ГТРК "Южный Урал"

Причем все методические разработки помещаются в небольшой чемодан. И пользоваться им совершенно самостоятельно, даже без предварительного  обучения могут как педагоги детских садов, так и начальной школы.

Подробности проекта "Технология спасения жизни" в эфире радио "Южный Урал" рассказали его авторы: Ирина Евгеньевна Емельянова — профессор кафедры педагогики и психологии детства ЮУРГГПУ, доктор педагогических наук, Олеся Владимировна Котлованова — врач-психотерапевт, кандидат педагогических наук, практикующий психолог и Дмитрий Микрюков, спасатель-инструктор, психолог РСЧС — единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

"Умный чемоданчик": в Челябинске разработали курс безопасного поведения для детей

Последние новости