Южный Урал стал примером для подражания: в регион едут за туристической наукой

Южный Урал стал примером для подражания: в регион едут за туристической наукой
Южный Урал стал примером для подражания: в регион едут за туристической наукой ФОТО: cheladmin.gov74.ru

Представители 8 регионов и других стран приехали в Челябинск, чтобы узнать, как промышленный регион смог стать туристическим. Более 50 участников проходят обучение под названием "Гостеприимные города".

Нуржигит Турсунбеков приехал на обучение из Кыргыстана, города Каракол. И больше всего уделяет внимание опыту нашего региона по организации активного отдыха. Ведь Каракол — это не только город, но и горно-лыжный курорт.

"Нам слайды показывают и рассказывают про Челябинскую область и у нас очень много схожеств. Например, элементарно, горнолыжный кластер. И много озер, но маленьких, конечно, и здесь тоже, как я понял, круглогодичный туризм развивается", — говорит Нуржигит Турсунбеков, участник.

А вот Айдар Каюмов упор делает на промышленность. В его родном городе АльмЕтьевске находится штаб-квартира крупной нефтяной компании.

"Благодаря этому у нас очень хорошая инфраструктура, у нас очень хорошие социальные объекты и нам действительно есть, что показать людям, гостям города приезжим", — рассказывает Айдар Каюмов, участник.

А пока Айдар сам в гостях, для него и других участников обучения провели экскурсию по челябинскому историческому центру, заводу "ЛД прайд", цеху "Высота 239" компании "ТМК ТР". Также планируют показать красоты Южного Урала — нацпарк Таганай, озеро Тургояк и горнолыжные курорты. Челябинскую область в качестве места проведения модуля участники выбрали сами.

Южный Урал стал примером для подражания: в регион едут за туристической наукой
Южный Урал стал примером для подражания: в регион едут за туристической наукой ФОТО: cheladmin.gov74.ru

"Мы сможем показать коллегам всю работу, которую проводим с промышленными предприятиями, с природными территориями, как обвязываем все это, для того, чтобы рос туристический трафик, рос средний чек и наши территории развивались", — комментирует Максим Мельников,
генеральный директор АНО "Центр проектного развития территорий и туризма Челябинской области".

Рассказала о туристическом потенциале Челябинской области и мэр города — Наталья Котова. Несколько лет назад, она сама проходила такое обучение. Тогда на выбор практической площадки предлагались — Казань, Екатеринбург и Тюмень. В этом году в списке оказался и Челябинск.

"Поэтому для нас это, действительно, очень почетно, очень значимо. Почему? Потому что еще 4 года назад, я не думаю, что кому-то бы пришло в голову поехать именно с этим, я имею ввиду с туристическим направлением. Посмотреть город Челябинск и поучиться чему-то", — говорит Наталья Котова, глава Челябинска.

Итогом обучающего модуля станут проекты туристических брендов своих городов, которые разработают участники на основе опыта Челябинской области.

Южный Урал стал примером для подражания: в регион едут за туристической наукой

Последние новости