Зачем в рекламе запугивают зрителей – итоги необычного исследования в Челябинске

Лингвист из Челябинска провела исследование социальной рекламы. Она сравнивала постеры и видеоролики на русском, английском и французском языках.
Оказалось, что чаще всего создатели рекламы запугивают зрителей. Таким образом, они привлекают внимание к негативным вещам – например, к вредным привычкам или насилию в семье. Среди других стратегий — побуждение к действию, диалог с читателем, высмеивание и демонстрация очевидного.
При этом социальная реклама в разных странах отличается. Во Франции создается много роликов о миграции, в США — о домашнем насилии, в России – о семейных ценностях. Причем в нашей стране делают ставку на креативность и чаще используют стратегию "демонстрация очевидного".
"Приведу пример. Социальная реклама против абортов и за большие семьи: фото известных людей с подписью "Они были третьими". В англоязычной социальной рекламе постеров, подобных этому, нет", — отмечает старший преподаватель кафедры английского языка ЧелГУ Елизавета Сотникова.
Лингвист приводит еще один интересный факт: во время пандемии коронавируса социальная реклама во всех странах стала более дружелюбной. Создавались постеры и видеоролики о методах профилактики болезни и в поддержку врачей.
Это было необходимо, делает вывод преподаватель. Подход, который не нагнетал и без того напряженную атмосферу всеобщего страха и растерянности, был оправдан в сложное "ковидное" время.
Ранее стало известно, что "умный шлагбаум" разработали в Челябинске
Зачем в рекламе запугивают зрителей – итоги необычного исследования в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 13.12.2025 17:21 Как правильно усваивать белок: советы врача из Челябинска
- 13.12.2025 16:06 Работа в Челябинске: названы самые прибыльные вакансии декабря
- 13.12.2025 15:32 Адаптивный роллер-спорт развивают в Челябинске
- 13.12.2025 14:19 Сладкие и ароматные: как выбрать мандарины, рассказали в Роспотребнадзоре
- 13.12.2025 13:11 Магнитогорская библиотека попала в финал всероссийского конкурса