Зарядки для гаджетов и сейфы: как меняется фирменный поезд "Южный Урал"

С 4 февраля путешествие в фирменном поезде "Южный Урал" из Челябинска в Москву и обратно стало ещё комфортнее. В новых купейных вагонах теперь есть душ, гладильная комната, микроволновка и даже сейф. С таким комфортом 36 часов в пути пролетают незаметно. Съёмочная группа ГТРК "Южный Урал" оценила удобства и поговорила с теми, кто отправляется в путь.
Флагман Южно-Уральской магистрали — поезд № 13 — всегда был передовым по уровню комфорта и удобства для пассажиров. Это здесь впервые в Советском Союзе положили скатерти на столиках в купе, заправили бельём верхние полки, обеспечили пассажиров прессу. О работе бригады фирменного поезда рассказывали отечественные и зарубежные журналисты.
Традиция первенства продолжается. С 4 февраля в рейс выходят купейные вагоны повышенной комфортности. Теперь здесь есть многое из того о чём мечталось. Например, душ и пеленальный столик. Но главные сюрпризы находятся в купе.
"Мягкие диваны на нижних полках. Теперь есть зарядкники под столом для каждого пассажира. Появился дополнительный свет: с этой стороны дивана и с этой. Но самое интересное спрятано в подголовниках. Это сейф".
Зарядки для гаджетов и сейфы: как меняется фирменный поезд "Южный Урал"

Точнее сейфы. Их четыре, по одному для каждого пассажира. На них номер. И открыть их можно только своим электронным ключом. Он же служит для входа в купе. Кроме того, в вагонах появились дополнительные зоны общего пользования, установлены специальные аппараты для фильтрации и нагрева воды – пурифайеры. Все купейные вагоны соединены безопасными герметичными переходами. Тамбур отделён автоматическими дверями.
"Открываются кнопкой. Закрываются самостоятельно. Идем по тёплому и безопасному переходу, что очень важно. И вот мы уже в другом вагоне".
В этом вагоне располагается купе для маломобильных пассажиров. Его тоже усовершенствовали.

"Нового в этом вагоне: оборудовано второе место для маломобильного гражданина. Либо для проезда дополнительных сопровождающих, если требуется. Если требуется сопровождение маломобильного пассажира больше, чем с одним сопровождающим. Оборудовано всё таблицами тактильными. Информационным табло. Данный вагон оборудован автоматическим трапом для эвакуации маломобильного гражданина через окно", — комментирует Евгений Елистратов, начальник Уральского филиала АО "ФПК".
Александр Токарев на железной дороге трудится два года. Работа нравится. Чтобы стать проводником в современных вагонах, молодой человек прошёл дополнительное обучение.
Подробности смотрите в программе "Магистраль".
Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Google Новости, Яндекс.Новости, Instagram, Telegram
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 05.12.2025 18:13 Жаркие споры: челябинцы признались, что конфликтуют с коллегами из-за графика отпусков
- 05.12.2025 17:06 Рифат Сабитов: "Долг журналистов – предоставлять правдивую информацию"
- 05.12.2025 16:18 Фестиваль валенок и встречи с художниками: куда сходить в Челябинске в выходные
- 05.12.2025 15:52 Меньше суток осталось, чтобы отдать свой голос за "Культурную столицу 2027"
- 05.12.2025 15:46 В Челябинске отметили совершеннолетие "Росатома"