Челябинские общественники против водки с Георгиевской лентой на этикетке

Алкогольная продукция или бестолковый креатив вновь приковали к себе внимание общественников. На этот раз предметом спора стали бутылки водки с изображением Георгиевкой ленты на этикетках. Активисты считают такой маркетинговый ход принижением Великой Победы и подтачиванием морально-этических ценностей.

Позиция активистов “Молодой гвардии” однозначная: алкогольная продукция с изображением Георгиевской ленты должна исчезнуть с прилавков магазинов. Якобы это оскорбляет память о Великой Победе. Однако напрямую закон такая продукция не нарушает, поэтому воздействовать на продавцов “молодогвардейцы” намерены общественными мерами.

“Пикеты, – говорит Дамир Утарбеков, координатор “Молодой гвардии” в УрФО. – Будем приезжать в магазины, складывать алкогольную продукцию в тележки и увозить на их же склады, не выходя из магазина. Таким образом, мы не нарушаем закон, но в то же время добиваемся желаемого результата. И так будет продолжаться, пока эта продукция не исчезнет с прилавков”.

Однако горожане не разделяют беспокойства активистов, считая водку с Георгиевской лентой вполне соответствующей духу праздника 9 мая.

Сейчас в адрес руководства некоторых сетей алкомаркетов направлено письмо с просьбой в добровольном порядке убрать продукцию с символикой Победы. Однако будет ли реакция положительной – вопрос открытый, ведь, в конце концов, бизнес есть бизнес.

Пока стороны спорят, каждая приводит свои аргументы. Южноуральские “Вести” же хотели обратить внимание на одно только обстоятельство. Лучше бы оставить креатив и различные маркетинговые придумки для других праздников. А этот, со слезами на глазах, как пелось в песне “День Победы”, в рекламных трюках не нуждается.

 

Последние новости

Еще интересные новости